Проблема такая. Есть необходимость использования ВПН соединения для рабочих целей.
На работе используем Джаст - ВПН работает.
Из дома на Челюскинцев 101 и Шилово - не работает. Везде Джаст.
Если раздавать интернет с смартфона (Мегафон) - работает.
На форуме Джастлана нашел старый пост.. похоже проблему так и не решили.
Re: Вопросы технической поддержке
Сообщение brahistohron 07 фев 2012, 20:48
Здравствуйте!
Логин: st17743
Проблема: не удаётся организовать VPN-тоннель с помощью Cisco VPN Client (авторизация по сертификату) - процесс подключения завершается с ошибкой "reason 412".
Подробности: железо - ноутбук с windows xp sp 3, на этом же компе подключение происходит без проблем через другого провайдера, так же без проблем подключается через JustLan в другом районе города (правда, с другого компа и другой учётной записи justlan-а).
Логи vpn-клиента:
http://host.justlan.net/get/4f314e29e2e ... ustlan.txt - не успешное подключение через JustLan (st17743)
http://host.justlan.net/get/4f314e2a11e ... molink.txt - успешное подключение с того же железа через другого провайдера
http://host.justlan.net/get/4f31527393f ... tlan_2.txt - подключение успешное (с другой учётки)
Прошу помощи.
P.S. Обращение на https://stat.svzt.ru/support/ результатов не дало (в смысле, никакого ответа за пять дней не последовало).