Сообщение от WEL
Dimanic, может будет полезно (хотя совсем не для игр и процессоры похожие, но не именно такие использовались). Процессоры подобные, материки серверные, нагрузка 2х видов - спец. программы - большая часть загружает все ядра и все потоки, похожие бытовые программы - для "рендера" 3d - в общем всё хорошо, разница по памяти 5-10% (на похожих частотах), зависит больше от софта, от типов памяти почти не зависит.
Второй тип программ - наиболее близок к играм (типа полетных симуляторов на три монитора и шутеров) - результат в большинстве случаев зависит от частоты работы процессора и максимальной частоты памяти, ddr4 побыстрее,
но смысла именно в ней мало - т.е. если не грузятся все ядра/потоки - то основной прирост от частоты работы CPU. Но гнать если - то тепловыделение со 120 (а реально 140-160) вылетает до 200-225. И в таком режиме лучше не использовать. При этом - прирост идет не линейно - и после определенного разгона он как бы есть - но по факту нет его и тепловыделение растет, а прирост в тестах есть - а на реальных программах и вшитых в них тестах - или нет вообще или 1-3%, на некоторых лучше. Но всё равно - примерно треть от того, что должно быть и того, что есть при разгоне не на максимум.
Может пропускной способности при обмене данными не хватает, может ещё что, но если гнать для постоянной работы - то не более чем на 80% от того, что может "проц".
И это я пишу про серверные материки с запасом по питанию + свой биос + разгон был под конкретные задачи и пол года работы - т.е. деградация CPU никого не волновала.
Под софт похожий на игры - не рекомендовал бы. Лучше искать 6-8 ядерные CPU с большими частотами. Под "многопоток" - очень хорошо, если софт понимает и софту достаточно общего количества памяти, при подгрузке с SSD - намного хуже (т.е. идеально, если все данные "крутим" в памяти, сбрасываем только результат).
По китайским MB ничего сказать не могу. Тесты что в серверной, что при жаре - результата одинаковые, система охлаждения либо справляется - либо нет, с обычной памятью тесты были на старших платах аsus rog серии, охлаждение памяти (корсары "низкопрофильные") на аsus - по 2шт. китайских 50х50 4500-5000rpm на каждые 4 модуля памяти, на серверных MB - без охлаждения. И по разгону - все ядра хорошо могут разогнать 15-20%, почти всегда 2-3 ядра гонятся очень плохо, но выборка маленькая 4 типа CPU и всего около 150 CPU, в работе было около 140, прожили больше полугода все, часть работала более 10 мес, остальные почти все работают на нормальных частотах до сих пор (после полугода разгона). Разгон экономически был оправдан, даже если бы сгорели около 20% CPU. Покупка более быстрой памяти - не оправдана, купили более дешевой, но больше по объёму - это было более полезно (под наш софт).
Как на реальных играх будет сказать не могу, если будет информация - напишите, сравним.
|