Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2019, 20:30   #5475   
Форумец
 
Сообщений: 12,723
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 48

36rus вне форума Не в сети
SFX,

У нас одни прототипы , первый серийный самолет за 9 лет и тот упал ,если его и запустят в серию то куля толку ,он до F-22 не дотягивает ,а F-35 ,у которого фонарь кабины с плохим обзором ,просто космос для нашего авиастроения ,так что я в сказки про величие и вундервафли не верю ,врете вы все ,как всегда


Цитата:
F-22 состоит на вооружении и принимает участие в боевых операциях
С начала эксплуатации в ВВС США по октябрь 2015 года средний налёт на потерю составил 56 180 часов.[118]



Цитата:
В конце апреля 2018 года Индия вышла из совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения. Индийские военные считают, что создаваемый российский истребитель не отвечает заявленным требованиям малозаметности. Также индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки не соответствуют стандартам боевого самолёта пятого поколения[97].

В ноябре 2018 года The National Interest отреагировал на заявление главного конструктора-директора ОКБ Сухого Михаила Стрельца о превосходстве Су-57 над F-22 и F-35. Дэвид Акс[en] ответил, что сравнение F-22 и Су-57 вряд ли имеет значение кроме чисто концептуального, так как F-22 состоит на вооружении и принимает участие в боевых операциях, а Су-57, спустя 8 лет после первого полета, по-прежнему остается прототипом. Также эксперт выразил сомнение в готовности дюжины Су-57 к продолжительным боевым действиям[98][99].

В январе 2019 года The National Interest прокомментировал сообщение корпорации «Ростех» о новом покрытии остекления кабин самолётов. Дэвид Акс отметил, что подобные технологии применялись уже в 1980-х годах, а также подверг сомнению значительное снижение ЭПР, которая в большей степени зависит от других факторов. Кроме того, эксперт высказал мнение, что истребитель слишком дорог для России, так как ВКС приобрели лишь 10 малозаметных истребителей за 8 лет с момента первого полёта в 2010 году, резюмируя, что одна эскадрилья из 12 заказанных самолётов вряд ли сильно повлияет на военную мощь РФ[100][101][102][103].

Военный аналитик Майкл Кофман в интервью изданию Business Insider заявил, что по малозаметности Су-57 превосходит истребители четвёртого поколения, но уступает в этом F-22 и F-35, назвав Су-57 «стелс-самолёт для бедных». Кроме того, эксперт заявил, что Су-57 не является конкурентом F-22 или F-35, а сравнивать его стоит с китайским J-20[104].
  Ответить с цитированием