Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2020, 09:17   #10   
Форумец
 
Сообщений: 321
Регистрация: 17.08.2009
Возраст: 53

disman3 вне форума Не в сети
Реформа системы образования.
. В псевдо рыночной экономике нет какого-то понимания о необходимом количестве и уровне подготовки тех или иных специалистов. Почему же это так? Система средне специального и высшего образования дана на откуп ворью, которое крадёт интеллектуальный труд учёных путём его коммерческого преподавания. И если бы существовали бы хоть какие-то нормы оценки уровня знаний, то ни кто бы не посмел бы преподавать Е=МС2 пока жив Эйнштейн, т.к. все бы поняли, что гений сидит нищим, а бездари строят из себя профессоров где-то в Гарварде или Оксфорде, и процветают.
. Например, если ввести оценку уровня знаний обычных людей, то так называемые «бизнесмены» и «политики» тут же окажутся уничтоженными реально способными думать.
. Например, если ввести оценку способностей учёных к изобретению, необходимости и важности их открытий, то формулы и графики тут же станут стоить денег - их невозможно станет красть путём коммерческого преподавания «профессорами» «престижных» ВУЗов.
. Например, если ввести оценку уровня знаний обычных людей, то так называемая «система» (мафия) из особо приближённых к олигархам развалится. Они не смогут диктовать свою волю государственным институтам власти, назначая обманщиков и шпану из своих знакомых на роль управленцев - для возможности делать «бизнес» и «политику».
. Государству, и особенно управлению его, необходимы хорошие и знающие люди во всех областях. Особенно это важно для верной оплаты труда, как и для своевременной подготовки необходимого числа и уровня специалистов.
. Образованных и знающих людей не так уж и много - 25-30 к одному, имеющему диплом. Длительно обучаясь индивидуум должен знать, что не зря тратит своё время и деньги. Таким образом государство должно не только гарантировать выпускнику трудоустройство, но и путём оценки уровня знаний стимулировать к дальнейшему совершенствованию.
. Например, если ввести оценку уровня знаний, то необходимое государству количество выпускников ВУЗов станет сразу же очевидным.
. Например, если ввести оценку уровня знаний, то за потерю какого-то числа специалистов определённой профессии, их нехватки или же переизбытке придётся отвечать министру и его приближённым перед общественностью.
. Если государство готовит за свой счёт специалистов, то затраченные средства не только не должны быть потерянны для общества из-за миграции граждан в другие страны, перехода в частный сектор, но и возвращены путём взимания средств с не отработавших по распределению выпускников.
. Например, в реальном государстве талантливым и трудолюбивым людям при неимении средств на обучение не только не придётся думать как получить высшее образование, но и страшится какого-то каверзного распределения после окончания обучения, т.к. оплата труда будет зависеть лишь от уровня знаний.
. Например, если гарантировать выпускнику пожизненную занятость, как и оплаченную переподготовку в случае надобности, то все «престижные» ВУЗы прекратят своё сосуществование. Уничтожится придуманная «бизнесменами» нечестная конкуренция за «место под солнцем», грошовая зарплата и безработица среди умников, как и переманивание хороших специалистов частным сектором.
  Ответить с цитированием