FatCat, почти все перечисленные Вами методы... несколько сомнительны для серьезной рекламной кампании.
Оговорюсь, что все ниженаписанное справедливо для продвижения действительно стоящего товара, а не очередного суперновшества от всех бед.
- массовая e-mail рассылка - спам, давайте называть вещи своими именами. Спам никто не любит. Ессно, это негативное отношение автоматом переходит и на предлагаемый товар. Используя этот метод Вы получите негативное отношение к товару => ухудшение имиджа => падение продаж.
- участие в тематических банерных сетях - Для участия в баннерной сети Вам нужен как минимум сайт. С этого и нужно начинать. Метод по своему хорош и, при умелом использовании, может принести хороший результат, но не всегда приемлем. Продуктивность сильно зависит от тематики предлагаемгого товара.
- размещение информации в тематических форумах и досках объявлений - Действенность этого метода вызывает большие сомнения. Вы часто ходите по доскам объявлений? Думаю не особо. Я на них не бывал года три. Такой же позиции придерживаются большинство пользователей интернета.
- создание базы данных e-mail потенциальных клиентов и тематическая рассылка им - см. пункт 1.
Первое, что Вам нужно сделать - это спланировать рекламную кампанию (в частности подобрать наиболее действенные методы и рекламные полощадки). И пусть этим займутся люди, которые эту кампанию будут проводить - они в этом понимают (если Вы не ошибетесь в выборе) гораздо больше Вас (также как и Вы больше них знаете в своей области).
А потом, для того чтобы что-то продавать через интернет, Вам нужно во-первых озаботиться сайтом продвигаемого продукта - при умелом подходе затраты на его создание окупятся с торицей.
PS Все вышеописанное не имело целью предложить свои услуги. Просто размышления на тему...
|