Цитата:
Сообщение от reto
могу тебя разочаровать
наличие хоть фото, хоть негатива не дает тебе никаких прав правообладателя
эти фото снимал лично ты или твои родственники, это одно
если ты накупил фоток на ебее по 2 евро за штуку, это другое, тут у тебя прав правообладателя никаких нет без заверенных документов от автора фотографий
а если нет документов и автора фотографий установить невозможно, все это является общественным достоянием
|
Если мы говорим про фотографии 70-80 летней давности, то ни черта ты не прав. Иди на эбей и расскажи им, отчего они перед продажей делают всё возможное с сканом фотографии, чтобы не дай Бог никто не забрал чистый хороший скан себе, а именно купил. И как-то в суды никто не подает. Проблема продавца и покупца всегда была, есть и будет. Я купил старьё - моё старьё: могу показать как хочу, могу сжечь где хочу. Моя мазня - это действительно просто незапатентованная мазня, чтобы пресечь халяву, а не заниматься благотворительностью. Книги мне обошлись в 10 тыс каждая, документы в 50 тыс стопка. Уж позвольте мне решать, что с ними делать, особенно с документами, на них я даже ссылку дать не смогу, они у меня лежат.
И это всё ещё может пригодиться и мне, и моей семье.
Но почему же я это показываю с мазней?
Ну во-первых, я не всегда ставлю мазню, от настроения.
Во-вторых, чтобы мне ещё пригодились для более серьезной работы эти материалы.
В-третьих, я люблю город, Россию и историю, особенно своего города, мне очень хочется участвовать в дискуссиях, особенно с старообрядцами, мне надо тоже показывать и помогать другим, и себе тоже находить ответы. Любому, кто меня о чём-то спрашивал в личке, я не отказывал.
В-четвертых, я оставляю след появления впервые того или иного документа в сети, если встанет вопрос, а кто же первоисточник интеллектуальной информации, а это не просто тупо фото, это ещё обсуждения и цепь логического завершения вопроса. Фотография или документ - это инструмент развития интеллектуальной деятельности группы лиц, в результате которого раскрываются, порой, очень интересные и достоверные факты (чем мы тут, собственно, и занимаемся).
Ничего мне не будет за мазню на немецких книгах и документах: авторы умерли, редакции закрыты, права кого-либо похоронены во времени. Человек, который мне передал за денежное вознаграждение документы умер год назад в возрасте 101 год. Кто их собственник, вермахт? Он судиться со мной будет?