. Скажите "психологи", а можно ли говорить об искусстве без знания разницы психологии полов (технарей и гуомиков)? Цветочки, лепесточки и прочая дрянь типа бабочек и стрекоз это красиво, либо же надо изничтожить?
. Каким образом и зачем школьник изучает предмет об экологии, если не знает основ физиологии и медицины, биохимии? Может "некто" типа Чуба в 1993г. решил что советсое производство вредно для нашего народа, а поэтому ему нужно втереть о важности экологии на гигантских просторах России?
. Почему из одной школьной программы в другую кочует лозунг о важности религии для семьи, зачем изучается множество попских доктрин разных стран и народов? Может всё же Конституции с уголовным и гражданским правом важнее мракобесия?
. Может спросим школьников и родителей, а зачем они вообще ходят в школу? Нужны будущие рабы на добыче природных ресурсов для Запада, либо же способные логически думать и рассуждать люди? Если последнее, то что такое логика и откуда она происходит? Уж не из словоблудий Аристотеля и прочих философских мутотеней, и их продолжателей нынешних "психологов"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Логика
. Либо же это следствие жесткой физиологической взаимосвязи цепочки нейронов мозга, что стало следствием длительного странствия по множеству ориентиров к далёкой цели? Причём цепочка не только связана между собой в каждой своей точке конечной идеей маршрута, так и постоянно изменяющимися углами к основной цели, что позволяет нам узнавать формы предметов, т.е. логика это простое узнавание и более ни чего для бздюхания там нету! Учитывая два глаза и напоминающий верхнюю часть символа Олимпиады зрительный перекрест УЖЕ САМО ИЗУЧЕНИЕМ БУЛЕВОЙ ЛОГИКИ делает понятным математический операнд описания, как и что же такое семья с её моделью: герой, середнячёк, изгой - в вертикали, и тот же зрительный перекрест с узнаванием и разделением форм и предметов!
БУДЕМ УЧИТЬСЯ ИЛИ ГЛАЗКИ СТРОИТЬ?!