. Архитектура места выступления соответствует смыслу действу клипа - сортир. Ныне Олимпийский снесли и строят, судя по всему, вместо него биде - Москва, всё же!

Как тут не вспомнить Дьявола и его многочисленную крутизну с его антагонистом Сатаной и какими-то "решающими детальками". Имитатору же Сатаны эти "детальки" как повод делать когда и что захочется, а Хряк же "жестокий мститель" за героя - обворовывает и обманывает как бы мстя, а чуть что окружающие должны вызывать ментов и спасти "настоящего мужика" (Хулиганы зрения лишают, а так где-то возле очередного героя крутится и запоминает кто и что сказал против, дабы спустя и десятилетия "наказать" на энную сумму, которую, конечно же, как бы и не себе, а по кругу "людей", которые как бы должны занести, но "почему-то не". Могут и вместо самой модной киноактрисы типа из "Брат" вместо денег какую-то соску подсунуть, которую вряд ли кто-то захочет - значит и долга как бы перед героем уже нет полюбасу. При этом настоящий Дьявол выступает в роли "случайного сводника", когда запросто звонит любой молодой киноактрисе и говорит куда приехать без каких-то денег или чего-то - слава любую умасливает за пять минут. Хряк же может позвонить лишь в психиатрическую лечебницу, либо в секс за деньги по телефону - более с ним ни кто говорить не будет. Сатана долго и нощно отбивает у баб женихов, что бы свести кого-то с кем-то, а у его имитатора "вдруг всё испорчивается", а взятое для сводничества и услуги других "пропадают").
.
Например, лик и фигуру Дьявола можно представить на примере "дяди володи" из "Спокойной ночи малыши". Если кто-то не помнит или не застал, то президент Кеннеди. Сатана его полная противоположность, что наблюдаем в России на его имитаторе (должны быть похожи, а то не признают и соответственно не поднимут).
.
Например, Сатана и соответственно чиновники высокого ранга ненавидят любых героев и Дьявола, поскольку те их без выслуги лет и подхалимажа запросто затмевают. Боятся что-то сделать или негативно высказаться, т.к. не обладают талантами и знают свою участь при отсутствии уважухи к вымышленным или реальным авторитетам, героям даже и на час. Имитатор Сатаны его полная противоположность - держат за героя кулаки и подглядывают сквозь зановесочку, чуть что "разочаровываются" и "не при делах" (пошутили, проверяли, хотели дать и герой не понял).
.
Например, Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо (1991) или Такси (1998) показывают кто такие герои и что такое дьявольские проделки. Поскольку "система" и Сатана это государственные инструкции на всё и вся, что самому ни чего нельзя, то героический Дьявол это диаметральность.