rock, на зубиле достаточно поменять передние тормозные диски на фирмУ (я бы выбрал АТЕ) и колодки вкруг на АТЕ. при стандартном моторе и не сильно агрессивной езде хватит. ну и естественно проверить и при необходимости заменить задние барабаны, проверить ГТЦ и трубки, регулятор торм. усилий. если хочется суровых тормозов, хорошо себя зарекомендовали 12-е тормоза впереди: диски Брембо + колодки АТЕ. и еще для суровых тормозов надо перекрещенные тормозные контуры преобразовывать в "перед-зад". вот только появляется 3 момента: а.) отстройка колдуна; б.) прохождение гостехосмотра; в.) переход на диски 14" и соответственно резину 185Х60R14.
с любым из предложенных вариантов справятся в любом НОРМАЛЬНОМ сервисе, в том числе и гаражном. спец.оборудования там практически не требуется, только голова на плечах и руки не из жопы.
|