Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2006, 00:33   #5
Сбермэн
 
Аватар для rock
 
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
Цитата:
Сообщение от g_beard
мдя... повеселился.... а зачем на зубиле нужен такой стенд? там вся тормозная система проста как две копейки. день работы при наличии всех запчастей. у меня уже даже сын освоил ремонт этой потехи
То, что повеселил эт хорошо Что все просто я понимаю, когда учился в универе тоже сам во всем ковырялся, но теперь совершенно нет времени - работа, второе образование, а редкие свободные минутки и отдохнуть то хочется.... да и валяться щас под машиной немного холодновато...
Цитата:
Сообщение от shurick
rock, на зубиле достаточно поменять передние тормозные диски на фирмУ (я бы выбрал АТЕ) и колодки вкруг на АТЕ. при стандартном моторе и не сильно агрессивной езде хватит. ну и естественно проверить и при необходимости заменить задние барабаны, проверить ГТЦ и трубки, регулятор торм. усилий. если хочется суровых тормозов, хорошо себя зарекомендовали 12-е тормоза впереди: диски Брембо + колодки АТЕ. и еще для суровых тормозов...
...с любым из предложенных вариантов справятся в любом НОРМАЛЬНОМ сервисе, в том числе и гаражном. спец.оборудования там практически не требуется, только голова на плечах и руки не из жопы.
Спасибо за подробный ответ. Но все таки, мне надо немного по проще в том плане, что вкладывать деньги в эту машину смысла нету, машина старая, движок 1.3 агрессивно на ней не поездиешь страшно очень , а чем пытаться её заряжать, проще продать и купить, что-нибудь другое - дешевле будет. Но учитывая, то что при ремонте многие вещи все равно придется заменить, подскажи замена каких агрегатов даст максимальный эффект?

Я почему заговорил про стенд - чтобы после ремонта я наглядно видел, что все четыер колеса тормозят как им положено. Про недоброкачественность наших сервисов тема уже поднималась. Просто у меня уже были попытке ремонта данного авто, в том числе и тормозной системы в разных мастерских и ни разу качество меня не устроило, видимо у тех, кто мне её делал руки были именно из жопы, а головой они только кушают. К примеру, в прошлой осени потек главный тормозной цилиндр - приехал на сервис, заменили, прокачали, попутно заменили задние барабаны. Потом, на протяжение пары недель при торможение у меня практически всегда блокировались задние колеса и зад машины упорно хотел обогнать перед. Вот такого ремонта мне бы больше не хотелось. Поэтому подскажите куда все-таки лучше обратиться?
Цитата:
Сообщение от xxl2004
20-12-90. Александр. вылечит твой бампер. заодно и "косметику" наведет, а то криво висящая и незакрепленная сетка красоты твоему авто не добавляет.
Пасиб, телефончик себе выписал. А чем он вообще занимается, ну там ремонтом или обвесами в целом - изготовление, подгонка и т.д.? Хотя вот все больше склоняюсь к мысли, что ремонтировать его перед зимой не самая трезвая идея - клиринс 15 см не для наших зим А сетка раньше держалась хорошо, просто последствия удара на самом деле гораздо тяжелее, чем показаны на фотках - суммарно получилось 4 трещины, оторвалась жабра, разломалось правое крепление и еще бампер уперся в фару и сломал одно из креплений у последней.... вообщем ужасть...
rock вне форума   Ответить с цитированием Вверх