Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2006, 16:13   #22
Форумец
 
Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 296
Цитата:
Сообщение от rweb
Владимир-К, я вас не понимать. Речь шла о том, что наш народ в состоянии покупать новые автомобили-иномарки, но при условии, что цены на них будут такие же, как в Европе или Японии. А поскольку цены на них выше в разы, а в этом ценовом диапазоне только отечественный автопром и японские праворульные, то причем тут покупательская способность населения?.
Ну, откуда такой бред про разы, возьми Ланцер-15 штук, Королла 17 штук (пусть полупустые, это минимум), по вашему в разы, это они сколько там стоят 5-7 штук что-ли? А вот: что-то про отечественный автопром и японки, но это уже 10 штук и более...? Ну, если еще учесть, что у них в семьях по 2-3-4 автомобиля, да у кого-то катерок на прицепе... То как это все можно назвать покупательской способностью или уровнем жизни или сумасшедшей любовью к японскому правому рулю или экстремалу...???
Цитата:
Сообщение от rweb
P.S. На дальнем Востоке большинство "толстосумов" ездят как раз на праворульных японцах элитного класса, потому что понимают выгоду таких покупок. Кто хочет показать свою крутость - берет новый "левый руль". Но такие автомобили значительно дороже праворульных и потом их сложнее продать там.
Там давно сдвинулись все и вся (если уж и менты и пожарки правые), а те толстосумы "кто понимают выгоду" еще тонкосумы или жлобы! Ну, а кто уних даже берет левый руль, согласен, что ему уже все пофигу, есть на все и берет нормальный руль, рисковать на дороге себе любимому дороже может обойтись и ему трактором как она потом продастся!
Владимир-К вне форума   Ответить с цитированием Вверх