Тема: The ANIMALS
Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2006, 11:02   #2   
Путь Дракона
 
Аватар для Advok@t
 
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 36

Advok@t вне форума Не в сети
В октябре 1965 вышел их второй британский EP , "The Animals Are Back". Весь его материал: "Bring It On Home To Me", "Don't Let Me Be Misunderstood", "We've Gotta Get Out Of This Place" и "Club A-Go-Go" уже выходил раньше, и этот релиз был продиктован ни чем иным, как желанием "Columbia" срубить деньжат, пользуять тем, что группа была очень популярна во всё мире. Финальным синглом ANIMALS, вышедшим на Columbia, стала песня "It's My Life" - для оборотной стороны группа записала песню собственного сочинения "I'm Going To Change The World", как две капли воды похожую на заглавную. В тексте Бёрдон впервые высказывал собственные размышления на общественно-политическую тему - через пару лет практически каждый сочинённый им текст будет своеобразным посланием миру. Эта пластинка стала 7 в Англии и 23 в Америке.

Вскоре последовал неизбежный разрыв отношений одновременно с Микки Мостом и фирмой "Columbia". Все участники коллектива, а в особенности Эрик Бёрдон, считали, что Мост хочет загнать групу в рамки поп-стандартов, и выбирает песни для синглов, совершенно не считаясь с их вкусами и концепцией того, как должна звучать группа. Сам же Мост отнюдь не был доволен тем, что группа решила не продлять контракт с ним - он считал их лучшими из всех, чьи дела вёл, и впоследствие не раз с горечью заявлял, что, останься музыканты с ним, их дела продолжались бы более успешно. По крайней мере, с точки зрения попадания в чарты и коммерческого успеха. Тем не менее, по инициативе Моста был выпущен сборник "The Most Of Animals", на котором было представлено лучшее, запписанное музыкантами. Этот LP поднялся до четвёртого места в британском списке альбомов, неоднократно переиздавался впоследствие - именно через него многие люди во всём мире заново открывали для себя творчество группы в начале восьмидесятых, когда оригинальные издания альбомов и синглов прочно осели в закромах коллекционеров, а эра CD-антологий ещё не наступила.

Таким образом, получив большую творческую свободу и лучшие финансовые условия от компании "Decca", с которой ANIMALS и связали свою судьбу, парни отправились в очередные заокеанские гастроли, где и намеревались записывать новый материал, желая приблизить свой звук к аутентичному электрическому ритм-энд-блюзу. Первой записью, состоявшейся в конце 1965 - начале 1966 года, стали песни "One Monkey Don't Stop The Show" Джона Текса, и "Maudie" Джона Ли Хукера, в которых Эрик несколько изменил слова, "I Put A Spell On You" Скримин Джей Хокинса , собственная песня "You Are On My Mind" и фолк-блюз "Inside Looking Out" со значительно дополненным текстом. Група использовала в это время любую возможность для записи. Дадим слово непосредственному участнику этих событий, басисту Чесу Чендлеру:

"Это невозможно забыть, как мы записывали "Don't Bring Me Down" в гостиничной комнате на Багамах, где огромный орган Hammond V3 звучал через маленький динамик портативного проигрывателя Dansette. Такое доморощенное звукоусиление пршлось прменять, когда внезапный, не по сезону, тропический шторм "смыл" наш запланированный концерт на открытой площадке в Нассау. Изначально, сеанс звукозаписи планировался как отдых от выступлений, в действительности это стало нашим спасением от расстройств по поводу отменённых концертов. Также это дало Хилтону попробовать в действии его последнюю "игрушку", педаль FuzzBox. "Cheating" и "Outcast" были записаны как раз в это время.
"Clapping" была записана в перерыве между дублями на телесъёмках в Японии на радостях от того, что мы узнали, что одну фунтовую банкноту можно обменять на тысячу шестьсот йен!

Вскоре на Decca вышел первый сингл обновлённых ANIMALS "Inside Looking Out". Песня была далека от их прежнего звучания, лежавшего, несмотря на неистовый вокал Бёрдона, в рамках поп-стандартов. Это была народная американская песня-плач - жалоба заключённого на невыносимые условия содержания в тюряге, сопровождающаяся гулкой поступью барабанов и резким жёстким звуком гитары. Сингл вызвал смешанные чувства у критиков, но тем не менее стал 12 в Англии и 34 в Америке. А заисанная на Багамах "Don't Bring Me Down" стала последним английским синглом группы и поднялась до шестого места в национальном хит-параде.

В конце февраля 1966 года Бэрри Дженкинс из "NASHVILLE TEENS" занял место Джона Стила за ударной установкой. Стил отказался от дальнейших отчислений от продаж пластинок, соблазнившись единовременной суммой в 4 тысячи фунтов стерлингов. Конец совместного пути был близок и чувствуя это, фирма MGM, их американская пластиночная комнания, выбросила на прилавки музыкальных магазинов альбом-компиляцию "The Best Of Тhe Animals", который стал самой раскупаемой долгоиграющей пластинкой группы, занял 6 место в хит-параде и провёл там 100 недель! А в мае увидел свет первый выпущенный Decca LP "Animalisms" (обратите внимание на "s" в конце). Названием альбома послужил термин, выведенный Джорджем Оруэллом в своём мрачном романе "Animal Farm" ("Звероферма"), как принцип, по которому будет строиться общество будущего. Этот яркий, указывающий новое направление для развития группы и ритм-энд-блюза в целом альбом стал четвёртым в Англии. Американцы же, по обыкновению, выпустили целых два LP. Первый, "Animalization", фактически повторял материал английского издания (разница была в моно- и стерео-миксах) и стал 12м в США, второй, "Animalism", включал в себя девять песен, не издававшихся в Англии вообще и ныне считается большой коллекционной редкостью, тем более что вопрос о его переиздании в CD-формате до сих пор остаётся открытым (в 2001 году немецкая фирма Rock In Beat наконец-таки сделала это).

Раскол между не на шутку увлекшимися галлюциногенами Бёрдоном и новобранцем Дженкинсом с одной стороны и остальными участниками группы с другой, привёл к тому, что 5 мая 1966 года по окончании американских гастролей участники решили идти каждый своей дорогой. Чэс Чендлер забросил бас ради карьеры менеджера. Его первой находкой стал Джими Хендрикс - Чес услышал его в одном из Нью-Йоркских баров и привез с собой в Лондон, чтобы позднее создать "The Jimi Hendrix Experience". Небывалого успеха добился он и в раскрутке группы SLADE. Хилтон Валентайн пробовал стать фолк-певцом, но безуспешно, и вскоре на некоторое время удалился в буддийский монастырь в Шотландии.

Тем временем Эрик Бердон сохранил за собой название группы и собрал "Новых Энималз", участником которых стал Барри Дженкинс. Они перебрались на Западное побережье Соединенных Штатов, где с головой погрузились в новую хиппи- и психоделическую культуру. К лучшим вещам того периода можно отнести "San Franciscan Nights", "Monterey" и "Sky Pilot". Группа просуществовала недолго - развалилась в 1968 году, успев записать эа это время четыре ярчайших артефакта психеделии - альбомы "Winds Of Change", "The Twain Shall Meet", "Everyone Of Is" и двойник "Love Is", на котором в качестве гитариста засветился будущий герой британской "новой волны", The POLICE-мэн, а тогда молодой перспективный джаз-блюз гитарист Энди Саммерс. Позднее Эрик записал несколько альбомов чёрным соул-блюзовым составом WAR.

Прайс же в качестве сольного исполнителя был вполне удачлив, периодически мелькал по ТВ, не гнушаясь и выступлениями в кабаре, и выпустил несколько довольно успешных пластинок. Также он пописывал музыку для кино ("O Lucky Man" - наиболее известная и удачная работа) и театра и успешно сотрудничал с Джорджи Феймом - кумиром лондонских модов начала шестидесятых. Примечательно, что другой весьма уважаемый персонаж в мод-среде, клавишник Джоржд Бруно, известный под сценическим псевдонимом Зут Мани, стал участником New Animals.

Однако время шло, и музыкальные тенденции менялись - эра шестидесятых отошла в область смутных воспоминаний. Музыканты-шестидесятники повзрослели,прежние распри забылись, поэтому идея о воссоздании старой команды показалась вполне интересной. Да и причин для того, чтобы попытаться зарыть топор войны, было предостаточно. Чендлер, Бердон и Прайс доказали, что все они - вполне состоявшиеся творческие личности и многого могут достичь самостоятельно. Так что по этому поводу они больше не парились. А если публику одолевает ностальгия по старым добрым временам - то грех этим не воспользоваться. Тут были, разумеется, и меркантильные соображения - особенно это было актуально для менее успешных участников группы.

К этому времени Чендлер раскрутил свою компанию Barn Productions, и вполне естественно, что возрожденная группа ANIMALS решила записать новый альбом - первый со времен "Animalisms" (1966) - именно там. Несмотря на то, что расстались они , словно подтверждая своё название, совершенно не по-человечески - скандаля по поводу потерянных денег (в этом они, кстати, винили предыдущий менеджмент), стоило только бывшим приятелям снова собраться и засесть в студии - и старые добрые времена вернулись снова. Вы только представьте себе эту сцену! Эрик, Алан, Хилтон и Джон за микшерным пультом приветствуют друг друга дурацкими ухмылками, в то время как Чес взволнованно суетится в дверях, пытаясь послать гонца за пивом - любимым ньюкаслским элем. А может, они и всплакнули, обнявшись - но, что более вероятно возопили что-нибудь вроде "Ах, ты, засранец, - заиграл все денежки за последний концерт!" Ну, как бы там ни было, собрались и ладно. Мы рады!

К делу они подошли со всей профессиональной серьезностью и в конце концов на свет появилась "Riverside Country". В основном они занимались тем, что всегда получалось у них лучше всего, а именно: по-своему переигрывали любимые блюзовые и роковые вещи. Результатом работы явились забойные перепевки "It's All Over Now, Baby Blue," Боба Дилана, "As The Crow Flies" Джимми Рида, "Too Many Rivers To Cross" Джимми Клиффа и в качестве ударного финала, своя версию классического хита 1956 года - '"The Fool" Стэнфорда Кларка.

Итак, все пришли к выводу, что возрождение группы было успешным, и Энималз даже устроили что-то вроде турне. Однако долго они не протянули и развалились в ту пору, когда экстравагантные донельзя "Секс Пистолз" направо и налево раздавали шокирующие представителей прессы интервью, в которых величали старые группы не иначе, как "динозаврами". Да уж, для триумфального "возвращения шестидесятых" время было выбрано несколько неподходящее. Но хорошие музыканты не могут не играть, и группа вновь собралась в 1983 году для записи альбома "the Ark".

Печально, но факт - весь оригинальный состав Animals не соберется уже больше никогда - их полный энтузиазма, трудоголик-басист Чес Чендлер умер в 1996 году. Однако некое подобие группы, в состав которой входят Джон и Хилтон, а также клавишник Дэйв Роуберри продолжает функционировать, поигрывая старые песенки, тогда как Эрик Бердон и Алан Прайс продолжают выпускать альбомы и гастролировать как сольные исполнители.
  Ответить с цитированием