Тема: SEX PISTOLS
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2006, 15:00   #42   
Registered User
 
Сообщений: 3,343
Регистрация: 09.08.2006

S&Y вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Tonic
S&Y, меня удивляет, что за ним бегали вообще (альбомчик записать, в фильме сняться). Надо было либо усыпить, либо дать умереть своей скорой смертью (как, кажется, и произошло, да?).
Понимаешь, Tonic, тут нужно учитывать сложившуюся в те годы ситуацию, контекст эпохи, тык скыть. Воротилы шоу-биза уже просекли, что "монстры рока" (Пёплы, Цепеллины и т.п.), некогда собиравшие стадионы, начали выдыхаться. Плюс более молодое поколение (ставшее к середине 70-х тинейджерами) воспринимало эту музыку как "музыку отцов", "хиппов волосатых" (движение хиппи к тому времени тоже уже угасало...). Короче, нужна была "свежая кровь" - и для слушателей, и для музыкальной индустрии, теряющей прибыли.
И тут-то и вылезли ребята, которые не очень хорошо умели играть, но зато были понятными. И ощущались тогдашними тинейджерами не как "папики", а как "свои парни".
Строго говоря, панк как культурное (субкультурное) течение и панк-рок как музыкальное направление просто совпали по времени. Идеологически они, в общем-то, отличаются. Не случайно на Западе различаются слова punk (панк) и punker (панкер; сокращённо от punk rocker - панк-рокер) - то есть, грубо говоря, ты можешь играть панк, но не быть панком.
Но вернёмся в середину 70-х. Новая панк-идеология, захватившая умы молодёжи, требовала своего музыкального выражения. Так что появление "Пистолетов" (но не только их) было как раз кстати. Так что вполне понятно, что дядьки с большими музыкальными кошельками готовы были им ботинки облизывать. Они не учли только одного: таким, как Сид Вишес, всё это нафиг не было нужно. Отсюда вот такая парадоксальность ситуации.
  Ответить с цитированием