Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2003, 20:30   #16   
Форумец
 
Аватар для ABCD
 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.10.2003

ABCD вне форума Не в сети
Чтобы оптимально выбрать придется потрудиться и прочитать спец. источники (журналы, сайты)
я бы рассуждал следующим образом:

Общее - колонки - не советские.

В наших гостах было прописано ограничечение динамического диапазона (ощущение скорости нарастания звука, звукового напора) аппаратуры до 100 дБ, т.к. болевым порогом считается дипазон 120 дБ (около этого - могу ошибиться).

В то время, как западная звуковая техника - имеет динамический дипазон 110 дБ. (некотрые муз. инструменты имеют такой диапазон)

1. я буду слушать классику или в основном попсу, техно, см. фильмы
а) если классику - придется тратиться, т.к. звучание классической музыки занимает (и относительно равномерно)очень широкий частотный диапазон ( например, частотный диапазон скрипки доходит до 40 кГц - но это вы никогда не услышите на любой аппаратуре и ухом скорее всего то же, если вы - не летучая мышь
потом, при прослушивании симфонического оркестра достоверность пространственной картины звучания имеет немаловажное значение (еще и правильная установка акустики)

усилитель - скорее всего ламповый - у лампы принципиально меньшее количество гармоник (возникновения нового сигнала кратного по частоте уже имеющемуся), всего до 4, а у транзисторных до 8-ой гармоники.


2) если не классику - то транзисторный усилитель, т.к. на низких частотах ламповый усилитель не сможет "расскачать" ваши колонки (бухать будет меньше) (имеются ввиду закрытые или с фазовым инвертором)
и потом, частотный дипазон у современной музыки редко заходит в область высоких частот (более 12-14 кГц - а это - средний класс звукового оборудования). А если даже и нет, то наврятли Вы оцените богатство частотного спектра, т.к. Ваше ухо за буханием просто не сможет "услышать" более тихие высокие тона.

3) при просматривании фильма - Вы будете увлечены больше сюжетом, а звук - сопровождение - хотя здесь конечно - 5 -ти канальный звук - преимущество.
Имеет значение расположение только фронтальных и бэк колонок (определяют пространственную звуковую картину). Саббуфер - нужен только для дрожания Вашего тела если Вы смотрите фильм про паровоз и войну. На пространственное восприетие он никак не влияет, т.к. ухо не может определить источник низкочастотных кол****ий (поэтому его и ставят один).
А если бухание Вас не интересует - можете обойтись без саббуфера.

4) а будете ли Вы в состоянии платить за качественные носители? (DVD и CD)

Например, уважающие себя фирмы выпускающие звуковые CD делают 10-100 (200 и более руб. шт.) копий с диска-мамы (копия мастер диска), а не уважающие (80 р за шт.) 1000.


ПКД - важно наличие фильтра высоких частот и остутствие чэнжеров (только один компакт за раз). Лишняя механика - лишняя тряска. Не все производители ставят "хороший" фильтр высоких частот, который полностью срезает частоту дискретезации (44 кГц) и все не нужные гармоники (выше 20 кГц). Т.к. качественные усилители и колонки имеют диапазон выше 20 кГц и в случае прохождения сигнала (выше 20 кГц) будут без необходимости нагружаться, что может приводит к разным нежелательным эффектам.
(кстати в высококачественной аппаратре нет регуляторов тембра и (эквалайзеров))

Высококачественная аппаратура никогда не бывает совмещенной - все отдельно.
А что касается цены - в мире качественной музыки есть свои бренды - за которые Вы должны прилично заплатить. А есть относительно новые фирмы - ищущие своего покупателя - качество то же, но дешевле.
Доверьтесь специалисту (но не продавцу).

Конкретные советы дать не могу, т.к. давно не отслеживал ситуацию и не хочу т..к. я не специалист в этой области.
  Ответить с цитированием