Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2007, 08:49   #106
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Хм.... недавно читал одну статейку,
http://panick.ru/cars/real
сразу отмечу, что она с тойота-клуба, так что заведомо построена по принципу всех статей на этом клубе - "нет машины кроме тойоты, а субару вообще говно". Тем не менее там приводится довольно интересный расклад по типам привода для форестера (в сущности та же импреза). В общем, если сосредоточится на сабже - то ну никак меньше 90/10 не бывает. Хотя наверное надо все таки читать более серьезную литературу.
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaru
вот эта уже претендует на более детальный анализ, и там имеем тоже 90-/10<->50/50 для Active AWD
вот кусок оттуда:
"По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т. д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка."


Air, почитай литературу и пиши по теме плз.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх