Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2007, 15:50   #11   
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Сообщений: 1,224
Регистрация: 02.03.2005

Tech вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от F®OST
т.е. лишали? а за что? у меня друг в ноябре LG трубу носил и сделали по гарантии. Снимали с гарантии???? или отказывали в гарантии? насколько я понимаю это разные вещи. В гарантийном талоне по-моему все грамотно расписано что является гарантией, а что нет..
Ставили штамп в гарталоне - все пипец. Так понятнее? Причем в той же Орбите у меня знакомый инженер по Samsung. Так вот, после того как Беркут запорол аппарат - он восстановил и поставил на гарантию! Много жалоб было на Беркут и от клиентов и от других С/Ц.
Цитата:
Сообщение от F®OST
Ну а так, просто для информации - "много аппаратов они снимали с гарантии " - много - это сколько? У меня знакомый в Москве в сервисе работает, и насколько я знаю авторизованным сервисам выгодно как раз по гарантии делать. А если отказывают - значит есть весомая причина.
Ага, выгодно делать, когда запчасти поставляются вовремя, а когда по полгода и больше лежат в ремонте (как сейчас Нокии) - так клиенты ругаются и бегут в общество защиты... Да вот еще, что-то они рьяно все делают платно, чем по гарантии. "значит есть весомая причина?"
  Ответить с цитированием