Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2007, 03:35   #13   
Форумец
 
Аватар для F®OST
 
Сообщений: 395
Регистрация: 08.04.2004

F®OST вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Tech
Ставили штамп в гарталоне - все пипец. Так понятнее?
Понятнее Чего ж тут не понять
Цитата:
Сообщение от Tech
Причем в той же Орбите у меня знакомый инженер по Samsung. Так вот, после того как Беркут запорол аппарат - он восстановил и поставил на гарантию!
Ну уж кто кто! а "Знакомый инженер" - это тем более понятно что ему стоит из негарантийного случая - сделать гарнтийный... особенно если хорошо попросить!
А что за негарантийный случай то был? ну так просто ради интереса.. мож на будущее пригодится...
Цитата:
Сообщение от Tech
Много жалоб было на Беркут и от клиентов и от других С/Ц.
Не хочу обидеть.. но откуда столь предвзятое и столь осведомленное о делах Беркута мнение? Может опять же влияние "знакомого мастера"?
Да и много жалоб где на Беркут? в Орбите?
Цитата:
Сообщение от Tech
Ага, выгодно делать, когда запчасти поставляются вовремя, а когда по полгода и больше лежат в ремонте (как сейчас Нокии) - так клиенты ругаются и бегут в общество защиты...
Нокии? а че Беркут и их начал делать?
  Ответить с цитированием