Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2007, 09:00   #14   
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Сообщений: 1,224
Регистрация: 02.03.2005

Tech вне форума Не в сети
Я не берусь судит о печках и о всем прочем, кроме сотовых. Я с магазина носил туда только телефоны . В это время Орбита только что получила сертификацию. Инженеров я до тех пор никого не знал. И я начал пробовать туда носить. Небо и земля! Во первых было непосредственное общение с инженерами (отчего и познакомился), а не как в Беркуте через озлобленных девочек (не знаю, может мое присутствие их злило?). Инженеров Беркута не дождешься, ничего толком не выяснишь. Бегал по сто раз - одно да потому ж, отсылали на завтра, после завтра и т.д.
Нокии Беркут не делает,наверное - уже сто лет туна не хожу. Это так, к слову пришлось - Вам статистика текущая.
На счет знакомых инженеров. Если и можно было бы тогда сделать - да далеко не всякий ремонт можно просто так сделать по гарантии. Особено, если накрылась плата - опиши производителю, почему по гарантии перегрет паяльным феном процессор или треснул компаунд?
Наконец последнее. Неисправность, помоему была - зависание. Помню, что принес в Орбиту, а инженер вскрыл при мне и говорит, что ребята перегрели проц на компаунде (показал мне "жаркое" на плате). Шары полезли из под него. В таком состоянии тел. не мог работать вообще до сдачи по гарантии, не то, что глючить.
Согласен, что в Орбите сервис немного ухудшился - нет непосредственного общения с инженерами.
Жалоб было много на Беркут у меня, как непосредственного представителя магазина и многочисленных озлобленных клиентов, которые рвали и метали, чтоб им вернули деньги за телефон (т.к. сервис их не устраивал).
Может быть сейчас что-то изменилось, может пришли грамотные инженеры и доброжелательные приемщицы - не знаю. Мне хватило прошлого опыта работы. И текущие сервисные центры, с которыми я работаю, меня устраивают. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.
  Ответить с цитированием