Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2003, 08:15   #12   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2003

йцукенг вне форума Не в сети
Реальный случай.
Человек покупает стиралку в маг. "Темп". Получил солидную скидку, расплатился, радостный такой...
- А когда привезете?
- Извините, сейчас очень много заказов, доставить сможем только через 3-4 недели.
Человек чешет репу, и приезжает назавтра на своей машине, привозит домой, аккуратно, собственными ручками, как ребенка малого, заносит ее в квартиру, включает - а оттуда вода на пол веселыми ручейками... Человек в панике звонит в магазин, там ему говорят: "Спокойно, не волнуйтесь, ваша машина на гарантии, звоните в сервис ". Человек звонит в сервис (не магазинный), мастер приходит, смотрит и выносит вердикт: треснут пластиковый бак, гарантия на механические повреждения не распространяется, можно только за деньги отремонтировать, порядка 50-60% стоимости новой машины.
Человек уже в гневе звонит в магазин, что вы мол мне подсунули? А ему - ах, так у вас механическое повреждение? Ну тогда вы сами виноваты, везли-то сами, наверное уронили ее по пути. Человек на груди рубаху рвет, кричит - "не ронял я ее", и так оно и есть на самом деле, да только кто ж ему теперь поверит...
Дальнейшее разбирательство происходит в суде, об исходе мне увы неизвестно.
  Ответить с цитированием