Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2007, 22:08   #47   
Форумец
 
Аватар для Otmazor
 
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 42

Otmazor вне форума Не в сети
1. Дополнительная гарантия, программа дополнительного сервиса, программа надежности и иже с ними - весчь сугубо добровольная. Если ее навязывают в Мире, Мвидео или еще где - трубите/стучите до админа/дира. Ну и дальше по ЗоЗПП. Вам скорее всего объяснят, какое счастье для Вас, если Вы приобретете эту услугу. Но решать Вам.
2. Уровень продавцов не высок в целом. И дело не только в зряплатах и их уровне. Мне известны очень толковые и талантливые продавцы, которые реально успешно продают, но при этом на самом деле технически слабо знают то, что продают. Бывает наоборот. Как продАвец человек не ах, но технику знает и любит. Как правило в каждом магазине настоящих спецов как по продажам, так и по технике человек 5.
Mr.ZEMP, если не хочется ездить по СЦ -можно сдавать технику в магазин. Если хочется иметь возможность узнавать судьбу аппарата во время ремонта - стоит самому сдавать в СЦ. Лучшее враг хорошего.
BNKTOP, а выезд и транспортировка крупногабаритной техники у ЛГ и самсунга тоже бесплатно? Про то, что бесплатный сервис у этих брендов включает в себя не только работу, но и запчасти, сам не так давно узнал.
  Ответить с цитированием