Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2007, 12:12   #68   
Форумец
 
Аватар для Helena
 
Сообщений: 175
Регистрация: 06.01.2005
Возраст: 44

Helena вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Васильев
А обычно хотят и дешево, и чтобы сервис был (пакеты, улыбки и т.д.)
Сервис - это одна из обязательных составляющих работы оператора. И не важно, продает он семечки или телевизоры и по какой цене. Вот отсюда и появилась кагорта продажников, на которых покупатель смотрит и им в дальнейшем подражает... Как бабка базарная (с) народ.

Я не думаю, что зарплата обслуживающего персонала в Линии и в Мире Вкуса сильно различается. А качество обслуживания - немного не дотягивает до равноценного. Хотя опять-же... Сотрудники качуют от одного работодателя к другому...Удивительно
  Ответить с цитированием