Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2002, 10:14   #21
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Gams я понял. сам ездил на авенсисе. но у японцев другая философия при построении машин продоваемых в европе чем у европейцев. они должны быть дешевле, мощнее, лучше в управлении и иметь нейтральный дизайн чем конкурент. вот почему европейский японец редко щеголяет кожей или полированным алюминием в салоне. зато машины идущие на американский рынок или разрабатываемые для внутреннего рынка, это машины которые построенны для и вокруг водителя. дизайн японцы не стесняются брать у лучших представителей. итяльянцы немцы и т.д. делали и будут делать дизайн для топовых моделей. взгляните к примеру на галант последнего покаления, заточеный под американский рынок. был разработанн в 1996 году и с тех пор являеться одной из самых продоваемых авто в линейке именно потому что было взято все самое лучше от BMW М5. Шеф концерна Тойота считает, что дизайн машины должен зависит от менталитета нации, соответственно и разработать его может только дизайнер той же нации. поэтому тойота (впрочем как и другие японские компании) открывает свои дизайнерские центры в крупных центрах по всему миру. однако машины среднего класса (наиболее часто встречающиеся в японском исполненни в европе в силу своей дешевизны и надежности) должны отличаться простотой и нейтральным дизайном (честно говоря такая философия мне не по душе). Поэтому японский автопром, изучив многолетний опыт всех ведущих автомобильных компаний активно взяся за техническое развитие автомобилей. ведь именно в японии были впервые представленны работающие комбинированные двигатели. Системы прямого впрыска топлива. варианторные коробки позволяющие переваривать мощность свыше 1000 лощадей. Нельзя забывать что практически все крупные концерны в мире - рено, мерседес, фиат, фольксваген имеют лицензии на различные технологии разработанные в недрах мицубиси тойота и хонда.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх