Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2004, 12:09   #7   
особый
 
Аватар для Валерич
 
Сообщений: 722
Регистрация: 13.11.2003
Возраст: 41

Валерич вне форума Не в сети
Да. Вспомнил. Ещё говорят что рамки моветон

Валерич добавил [date]1075200942[/date]:
Вобщем приятно было побеседовать в начале темы, а теперь давайте ругаться ибо сейчас я начну называть дизайнеров плохими словами

Моя ИМХА.
К сожалению не дизайнеры создают моду. Моду и традиции создаёт производство. Многим клиентам хочется визитку "как у него". Мода это четко выраженный статистический термин - Если представить график, то мода это значение x при котором y имеет максимальное значение. Это не среднее арифметическое, а самое часто встречающееся значение. Среднее и мода совпадают часто, но не всегда. Извините за отступление...
Так вот любые традиции и правила хорошего тона это мода. Это "так как у всех".
А кто же формирует правила для этих "всех"? Некий суперкреативный дизайнер? Мозговой штурм на семинаре дизайнеров и тайное голосование? Или это единолично решает магнат Лебедев?
Нет. Болоневые пальто в Советсткой стране результат изобретения новой ткани не более и не менее. Куда теплее (практичнее, удобнее) фуфайка


Двусторонние визитки.
ИМХО Современные визитки это на 70% цифровая печать. На 10% шелкография. На 15% офсет.
В сфере цифровой печати, к сожалению, работает крайне мало специалистов в области печати. Кроме того в России не хватает технических специалистов. (плюс всякие узкопрофессиональные траблы вроде уменьшения влажности бумаги и изменение цвета при повторной печати на цифре, проблемы податчиков тяжёлой бумаги в большинстве машин, "проворот" бумаги и т.п.) В результате цифра (70% визиток) очень проблемно относится к двусторонней печати. Комплексы которые делают дуплекс (двустороннюю печать в один проход) на тяжёлой бумаге стоят баснословно дорого. А те которые распространены в России имею большие проблемы с переворотом листа.
В результате. Менеджеры стараются избавиться от потенциально опасного заказа и используют приём по переубеждению клиента. От них и идёт байка мол двусторонние визитки моветон, на них написать нельзя... и т.д. Визитка должна содержать ровно столько информации сколько надо. На хорошей визитке не надо писать

Рамка это моветон.
Резчик обычно наименее оплачиваемый из профессионалов постпресса. Пьют много. Режут криво. Опасность что отклонения в резе будут заметны заметно возрастает с появлением в макете рамки.

Ламинация зло потому что не позволяет писать на визите.
Хороший матовый ламинат позволяет писать на нём практически любой ручкой. Он делает визитку "почти пластиковой". Но это дорого и нудно. Изготавливать такие визитки сложно.

Фотографии моветон.
Большинство офсетных машин не способно напечатать достаточно качественно фотографию. Небольшие отклонения при приладке испортят лицо. Тем более нельзя печатать на каких-нить ромайорах, тем более не в 4 краски в один проход.
Большинство контор закупая цифровое оборудование оценивает характеристики печатной машины (язык не поворачивается назвать этого монстра принтером) не утруждает себя изучением растрирующего устройства RIP и покупают что подешевле. Многие просто не умеют работать даже с дорогим с рипом. Не знают элементарно где поставить галочку "photographic rendering" или типа того
Многие РА не полбзуются услугами профессиональных фотографов и студий, а также принт-бюро с их сканерами, а обходятся цифровыми мыльницами.
Вотографии тем более моветон, что шелкографией их не отобразишь

...пока что всё

А теперь можете швырнуть в меня по помидору.

P.S. Хороший дизайнер не только должен знать традиции и придерживаться их. Он должен знать откуда традиции возникли и в нужный момент быть готовым на них попросту начхать и делать так как нравится!
  Ответить с цитированием