По поводу бензонасоса -01 дело не в клапанных тарелках из текстолита, а в том что рабочий ход мембраны бензонасоса осушествляется возвратной пружиной, сила действия которой тарирована под игольчатый клапан карба. А шток вспомогательного вала лиш только "взводит" эту пружину. Покочайте "клювик" 01 бенза и вам станет всё понятно. По поводу прочистки карба его лудше всего разобрать. Продуть все жиклёры в т.ч. и распылитель ускорилки. Вытрихнуть всё говно из поплавковой камеры и собрать его обратно,поставив новый топливный фильтр тонкой очистки. Особое внимание обратить на герметичность "иглы" карба т.к. переполнение поплавковой камеры очень плохо влияет на работу двигателя. ЭПХХ ощутимой экономии не принесёт.
|