Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2003, 22:40   #13
Форумец
 
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 95
Post

По поводу бензонасоса -01 дело не в клапанных тарелках из текстолита, а в том что рабочий ход мембраны бензонасоса осушествляется возвратной пружиной, сила действия которой тарирована под игольчатый клапан карба. А шток вспомогательного вала лиш только "взводит" эту пружину. Покочайте "клювик" 01 бенза и вам станет всё понятно. По поводу прочистки карба его лудше всего разобрать. Продуть все жиклёры в т.ч. и распылитель ускорилки. Вытрихнуть всё говно из поплавковой камеры и собрать его обратно,поставив новый топливный фильтр тонкой очистки. Особое внимание обратить на герметичность "иглы" карба т.к. переполнение поплавковой камеры очень плохо влияет на работу двигателя. ЭПХХ ощутимой экономии не принесёт.
andrey&motors вне форума   Ответить с цитированием Вверх