Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2007, 17:42   #16
Форумец
 
Регистрация: 20.02.2007
Возраст: 56
Сообщений: 14
Впервые в жизни сел в кресло штурмана. Впечатления интересные. Подтверждаю мнение, что в ралли 3к штурману гораздо труднее чем пилоту. Главное - внимательность и сосредоточенность. Если есть хороший пилот - удача будет вам сопутствовать
С пилотом у меня проблем не было - Влад ехал идеально. Минуты, две, три отставания или опережения устранялись его пилотированием незамедлительно.
О результате. Хоть и ехали нулевым экипажем вне зачета, но хотелось показать достойный результат. Все дорожные секции в том числе ВКВ проехали в ноль, тут сложностей не возникло. Я сделал роковую ошибку не разобравшись с третьим допом - там оказывается был СУ на режим движения а не на время (жаль что этого не знал судья на старте СУ - это замечание организаторам) и в результате я решил что едем на время и мой пилот "валил" по полной программе в боевом режиме. Проехали доп быстрее всех, собственно поэтому и штрафа на нем получили больше всех Наука мне на будущее. Ну и естественно нам добавили штрафа в связи с тем что не могли участвовать на допе штурманов-детей. Ребенка в боевой раллийный авто сажать некуда . А на взрослом допе само собой Влад был вне конкуренции.
О допах в Белом колодце. Это несомненно удачный ход организаторов. Допы были интересные и борьба на них была нешуточная.
Пока организаторы подводили итоги (второе важное им замечание -компьютер ускорит этот процесс на порядок) не было отбоя от желающих проехать на месте штурмана в подготовленном боевом автомобиле. В результате пригнали еще и кроссовую тренировочную машинку и катали с Владом на пару желающих по кроссовой трассе пока не кончился бензин. Особенно приятно было видеть детские наполненные восторгом глаза после покатушек по кроссовым горкам.
JAZZZ+ вне форума   Ответить с цитированием Вверх