Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2003, 16:43   #26
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Разумно высказался только MrV

На самом деле машины в одном не сильно отличаються по характеристикам.
К сожалению вазы отпадают на мой взгляд. я не видел ниодного ваза который не требовалбы постоянного ухода. фабия по тойже причине отпадает. далее из нового остаеться Ниссан алмера - машинка занятная и неплохая но воронежского сервиса нету. правдо воронежские сервисы в большинстве своем не могу обеспечени полное обслуживание машин, однако для девушки главное внимание на первое время со стороны сервисменов (когда масло заменить когда резину и т.д.) в этомже классе хюндай акцент или как он теперь называется. машинка многим внешне нравиться. сервисный центр будет открыт в ближайшее время. дешево и не плохо но для поездок за город не годиться подвеска не выдержит. Рено меган - дизайн спорный но назвать его некрасивый я думаю никто не посмеет. в воронеже 80 из 100 машин турецкой сборки, я суеверен и себе бы не купил но статистика говорит что турки вродебынаучились собирать не сильно хуже чем во франции. машинка динамична симпатична размер салона для девшуки на мой взгляд оптимален. Мицубиси спэйс стар. дороже вышеперечисленных конкурентов по причине того что это компакт минивен. дизайн надо видеть как и у мегана он не однозначен. однако по управляемости и унитарности это самый перспективный автогмобиль, он кстати и самый новый. Сервис центр есть как впрочем и салон. Немцов перечислять можно долго но недостаток один у всех, цена. боюсь в этом классе они самые дорогие причем на мой взгляд без видимых причин.
Более высокий клас уже существенно дороже машины выкатываються за 10000 долларов. если есть такие суммы то есть о чем говорить.


Однако учитывая где был зхадан вопрос я думаю стоит рассматривать диапоон до 6 000 долларов. в этом диапозоне есть Б.У. и ВАЗ которые фактически тоже Б.У. сразу с завода . главное состояние машины. Тоесть ситуация просто едишь на рынок или открываешь газету. смотришь на цены, ага нормально тогда смотрим внешне, ага нормально, тогда смотрим состояние. вот тут как правило ненормально и дальше уже решаем чем можно поступиться а чем поступиться нельзя. а если често я бы сталь всетаки смотреть на состояние впервую очеред. машин в хорошем состоянии мало в воронеже под продажу. Пригнанные как правило уходят еще до таможни если они стоят того остально выкатываеться на рынки. поэтому если надеться машина в хорошем состоячнии лучше занять 1000 - 2000 у друзей или родных и купить её зато потом незнать горя, чем купить красивую и дешево и потом возненавидить автопром за постоянные поломки грязные руки и опаздывание на работу...

Это мое мнение, никому его ненавязываю
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх