Дело было на летней сессии для заочников:
Четверг - днём сидим на первой парте (приставлена к столу препода) пишим лабы по физике, естественно объём такой, что расчитан на дописывание дома. Вечером начинаем праздновать день варенья сокурсника (оформление лабов немного сдвигается на попозже), естественно всё начинается с пива, дальше больше, как говорится ещё интересней. Потом блуждаем по городу, навещаем знакомых, давим песняка (после которого, друзей в пятницу выселят с квартиры). В общем являемся домой т.е. на квартиру гдето около четырёх утра и ложимся спать с мыслью поднятся в шесть и доделать лабы.
Пятница - кое как подымаемся в семь утра (состояние лучше бы помереть вчера

) и начинаем писать те самые труды на которые по хорошему надо две пары. Далее идём на зачёт, и садимся также на против преподавателя. Желающих сдавать из всей подгруппы нет и зачёт идёт вяло (а мы естественно сидим под носом, жуём стиморол и интенсивно пишем). Профессор параллельно с зачётом у нас принимает и у очников; Краси-и-во так, каждого ве-ежливо по имени отчеству называет, типа: - ну, чтоже Вы Иван Иванович так плохо выучили теорию по такому то закону, и какой же из Вас получится инженер. Оценка вам отрицательная (В общем паршиво нам после бурной ночи, а тут такое попадалово).
В итоге доходит очередь и до нас (в аудитории ещё человек 5 из заочников сидит и мы надеемся дописать и идти защищатся), так вот профессор и говорит:
- ладно они не хотят, ну а Вы-то когда отвечать пойдёте? Вижу Вы вчера готовились!
В общем, на зачёте профессор проверял у нас только текст т.е. буквы (сами понимаете писали мы в этот момент коряво).
И сейчас вспоминаем, - бывает же халява.