Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2004, 13:45   #10
Большой, черный и грязный
 
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Леса и болота
Возраст: 56
Сообщений: 187
К каждой машине существует инструкция по эксплуатации

и там прописаны ограничения для каждой машины.


А как ездить - собственный опыт:
где то тут я скидывал фотографию где на мой патрол упал уазик. Так вот я в этот момент стоял с полностью сгоревшим сцеплением, провернувшимся от удара передним мостом и не работающей лебедкой. Почему? Да потому-что когда адреналина много (гонка как никак), а опыта наоборот мало (как у меня на тот момент) умирают любые машины, вне зависимости от их подготовки.
Свидетелем этой сцены был А.А.Трушников, президент АТК, участник Кэмел-трофи, всех Ладог и т.д. И конгда вечером уже в лагере я мы со штурманом сидели слегка прих***шие от того что стало с машиной и как нам шестьсот верст в Воронеж возвращаться у нас состоялась с ним почти часовая беседа.
Так как же я стараюсь ездить с тех пор (все сказанное относится к езде по бездорожью) особенно когда еду один: если есть сомнения, хоть малейшие - выйди из машины, пощупай почву ногами, пройди по предполагаемой траектории движения, и поищи объезд.

Форсировать препятствие без предварительной рекогносцировки можно только в том случае, когда сам лично видишь как его прошел кто-то другой, а ты движешься по его траектории (при этом желательно сравнить подготовку машин). Где пройдет Нива (боевой самопрыг 2) Патрол может закопаться, а где пройдет Патрол Нива разворотит себе морду (собственный опыт).

"На бездорожье выигрывает не тот кто быстро ездит, а тот кто мало стоит" (А.А.Трушников).
bigfoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх