Цитата:
|
Сообщение от 928
То, что этот кусок достался лично ему, это, безусловно, его заслуга. Как он этого добился, я не знаю, не изучал его дела. Думаю, что оказался в нужное время в нужном месте.
|
Мнение одного "пророка"
А.В.Полюх-цитирую:
.......Но что заставило олигарха Абрамовича явить миру сей подвиг бескорыстия и тщания для вобщем-то не очень нужной для него территории? И, тем более, почему он внезапно охладел к своему, быть может, самому лучшему проекту в общественно-политическом смысле?
Здесь стоит вспомнить о времени, когда преуспевающий нефтяной барон Абрамович решил взвалить на себя нелегкую ношу губернаторского служения на краю земли российской – 1999 год. Год начала второй чеченской компании, время пожинания плодов только что состоявшегося дефолта 1998 года, последний год маразматического и провального правления уже вконец спивающегося Ельцина и усиленное нагнетание общественного ужаса перед так называемым грядущим «дефолтом 2003 года». Не секрет, что тогда уже многие считали, что годы России уже сочтены, и максимум через 7-8 лет на ее месте появятся с десятка два новых независимых государств.
Вот и решил олигарх Абрамович, который отличался среди себе подобных трезвым прагматичным расчетом и отсутствием ненужных, по его мнению политических амбиций, обустроить на краю земли российской потенциальную родовую «вотчину». То, что край был нищим и очень отдаленным - в глазах будущего «удельного князя» являлось только плюсом. Население будет его боготворить, а близкое соседство с Аляской, принадлежащей, как известно, «единственной сверхдержаве», послужит дополнительной гарантией его власти на Чукотке. А что – власть у него будет демократически избранной, а золотые концессии для американских золотодобывающих корпораций он обеспечит, за «справедливую личную долю».
Все учел умный и расчетливый бизнесмен, но одного не принял во внимание – с приходом Путина все мечты о развале и крахе России уже вскоре покажутся глупыми и несбыточными фантазиями. И чем больше проходило времени, тем очевиднее для чукотского губернатора это становилось. Таки пришлось списывать в пассивы затраты на «чукотский прожект». И хотя русский президент уговорил «Начальника Чукотки», что называется, не терять лица и довести до конца его начинания на Чукотке, последние события на Сахалине вконец испортили виды на возможное удачное продолжение «чукотского прожекта». Все-таки, существует надежда, пусть и крайне малая, что с уходом Путина Россия вновь сможет пойти по магистральной линии «демократизации и либерализации», или развала по «ельцинской модели».