Ну дело-то не в том, что "скупой платит дважды" Мы телек-то в Эльдордо купили, потому что уже неохота было дальше по магазинам идти. Ибо +-штука... и всё равно в кредит.
Но когда пришли менять - тоже без особых претензий. Ну бывает всякое брак там заводской. И нам тоже поменяли безо всяких запинок. Но когда второй оказался с тёмным кинескопом и со свистом. Ну мы ж опять пришли вежливо. Хотя так с работы опрашиваться каждый раз тоже неудобно. И тут оказалось, что нам в первый раз навстречу пошли и без оформления бумажек о возврате поменяли. По упрощённой схеме так сказать. А мы такие неблагодарные припёрлись ещё раз. Типа привередливые. То пердит, то свистит... Вместо того, чтобы мирно нести телек в ремонт.
Мы-то были готовы и на третий обмен. И на четвёртый. Но этого видимо не хотелось сотрудникам магазина. И в обмене неисправного товар было отказано. А, отказано было без уплаты разницы в цене. Он же подорожал на 2 тыщи за это время. Доплатили бы, поменяли бы ещё раз. И в соответствии с какими правилами торговли это делается? Интересно, а если бы он за это время подешевел, нам бы при обмене тоже бы разницу вернули?
|