Тема: ШКОЛА!
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2007, 09:58   #189   
Наемный работник
 
Аватар для slaz
 
Сообщений: 46
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 52

slaz вне форума Не в сети
Посмотрел я все отклики, что касалось моей темы о неприязни учителя к сыну. Спасибо всем откликнувшимся!
Сразу хочу сказать, что ни в коей мере не выгораживаю собственное чадо, т.к. прекрасно знаю, что он далеко не подарок в плане дисциплины. Но!... В нашем случае учитель НЕ НАКАЗЫВАЕТ за провинность, а после уроков выговаривает родителям, чтобы те наказали уже дома. Ребята, но это называется "отложенное наказание", которое совершенно не эффективно для ребенка, который уже давным давно забыл, в чем именно он провинился! В результате получается только обида на родителей, а воспитательного эффекта - ноль. К стати, то же самое касается и "отложенного поощрения" - "получи завтра пятерку, тогда на Новый год пойдем в цирк!" Неужели у преподователя отсутствуют методы воздействия? Не думаю... По себе помню, что двоек за поведение не ставили, но дежурить по классу, драить парты или собирать бумажки на перемене приходилось, если на уроке не в меру развеселишься...
2Fanni
Цитата:
А почему вы не сходили и не выяснили что такого творит ваш ребенок? Чем от отличается по поведению от других детей? Получается, что ребенка ругают - вы сразу безоговорочно принимаете все в штыки. А может, за дело ругают?
Да о том и речь, что ругать нужно сразу при совершении проступка, а не через пол-дня, да и то за то, что сам видишь, а не с чужих слов примерных ябид (что, к стати, поощряется)
Цитата:
Какие другие учителя? В нач школе учитель один. По музыке способности? Или по физкультуре?
В нашей школе их более чем один.
Цитата:
С такими детьми действительно трудно работать. И такое поведение действительно недопустимо. В классе кроме него еще человек 20. И требования для всех одни.
Так пусть сразу и наказывают!
Цитата:
У школы задачи несколько иные, чем развитие креативного мышления
Если не секрет, какие? Понятно, что развить дисциплинированность в том числе, но какими методами? Выделяя одних и принижая других? Этим, пожалуй только отвращение к учебе разовьешь...
2Nadine Renee
Цитата:
Есть другой вопрос, который влияет и на поведение ребенка и на отношение учителя: БАБУШКА УЖЕ С СЕРДЕЧНЫМ ПРИСТУПОМ, А ВЫ В ШКОЛЕ ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ ДО СИХ ПОР?
На это есть, к сожалению, объективные причины :-(
Но я расскажу окончание этой истории: после очень вежливого разговора с учительницей, в которой излагалась примерно та же точка зрения, что и я написал выше (т.е., наказывайте, если надо, но нечего перед всей школой бандитом выставлять) оценки нормализовались (ну, как и положено непоседе, равномерно колеблются от 2 до 5 :-)), претензий к поведению нет, зато появился другой классный "хулиган", вернее "хулиганка"... Думаю до следующего разговора теперь уже других родителей с преподователем...
P.S. А причину неприязни мы выяснила, случайно, не на 100% достоверно, но очень вероятно: наш отпрыск в чем то поправил учительницу, не то в ударении, не то в употреблении слова. Мы сами с женой давно уже стараемся с ним в данном случае не спорить, вначале смотрим в орфографический словарь... :-)
  Ответить с цитированием