Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2004, 15:22   #1   
Форумец
 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.04.2003

olexus вне форума Не в сети
О защите прав потребителей. Существенный недостаток

Холодильник (Indesit итальянской сборки) купленный 2 г. назад вышел из строя (перестал морозить). Гарантия закончилась 1 год назад. После вызова мастера из АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИС-ЦЕНТРА было предложено отвезти холодильник в СЦ с целью выявления неисправности. По прошествии нескольких дней был дан диагноз - утечка хладагента из вспенененной части и было сказано что такой случай неремонтопригоден по технологии производителя, но они могут осуществить ремонт (для этого им нужно какие то клещи и локлинги которых в воронеже нет) который по времени займет ~месяц, естественно за деньги .
Имею ли я право как потребитель согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей потребовать либо безвозмездного утранения дефекта, делающего невозможным эксплуатацию холодильника, либо замены холодильника и что для этого надо сделать.
  Ответить с цитированием