Обращение к руководству салонов сотовой связи Dixis.
Уважаемые руководители компании, будьте добры, поясните, по какому праву ваши работники используют нецензурную брань во время работы?
Я 15.10.2007, гулял по городу с девушкой. Зайдя в ваш магазин, мы были удивленны не воспитанности ряда продавцов. В частности, управляющий, не знаю за какие заслуги ему досталась эта должность, открыто матерился на продавца-консультанта . Замете, в присутствии потенциальных покупателей. Мы люди воспитанные, таких вольностей себе не позволяем, и поэтому поспешили ретироваться из этого, мало приятного нам салона.
Понимаю, продавец возможно был не прав, но не до такой не степени.
Имейте ввиду, такими методами вы врятли заработаете себе популярность в кругах в которых вы себя позиционируете.
|