Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2007, 08:13   #6   
沖縄本島
 
Аватар для rss
 
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49

rss вне форума Не в сети
ЗАКОН Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ
(ред. от 27.06.2007)
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 40. Мойка автотранспортных средств в не установленных для этих целей местах

(в ред. закона Воронежской области от 04.10.2005 N 55-ОЗ)

Мойка автотранспортных средств в не установленных для этих целей местах влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

ЗАКОН Воронежской области от 28.11.2002 N 76-ОЗ
(ред. от 30.12.2004)
"О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Статья 1. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог
2. Оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств.
(нумерация п. 2 в ред. закона Воронежской области от 17.03.2003 N 10-ОЗ)

"СНиП 21-02-99. СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ"
(приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 19.11.1999 N 64)
(ред. от 30.04.2003)

5.6. При необходимости устройства в составе автостоянки (по заданию на проектирование) помещений для сервисного обслуживания автомобилей (постов ТО и ТР, диагностирования и регулировочных работ, мойки и т.п.) следует предусматривать для этих целей отдельное здание, помещение или группу помещений. Такие помещения могут предусматриваться в автостоянках (за исключением автостоянок открытого типа и встроенных в жилые здания) и должны быть отделены от автостоянки противопожарными стенами 2-го типа и перекрытиями 3-го типа. Входы и въезды в эти помещения должны быть изолированы от входов и въездов в автостоянку.
Состав и площади помещений, предусматриваемых для выполнения отдельных видов или групп работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, определяются технологическими требованиями проведения соответствующих видов работ с учетом требований ОНТП 01.

"МДС 40-2.2000. ПОСОБИЕ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АВТОНОМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ ОДНОКВАРТИРНЫХ И БЛОКИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ (ВОДОСНАБЖЕНИЕ, КАНАЛИЗАЦИЯ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, ГАЗОСНАБЖЕНИЕ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ)"
(одобрено Письмом Госстроя РФ от 15.05.1997 N 13-288)

3.10. При разработке правил пользования принятой системой канализации следует предусматривать мероприятия по исключению сброса в канализацию крупноразмерных пищевых отходов, вод от мойки автомашин, веществ, вредно воздействующих на процесс биологической очистки сточных вод, залповых сбросов в систему канализации больших количеств (более 150 г/сут) поверхностно-активных веществ от стирки белья, уборки помещений и чистки санитарных приборов, мойки посуды и т.д.

"ГОСТ Р 50571.7-94 (МЭК 364-4-46-81). ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ ЗДАНИЙ. Часть 4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ. ОТДЕЛЕНИЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ"
(утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 06.06.1994 N 162)

464.5. Средства аварийного останова должны быть предусмотрены там, где движение, создаваемое электроприводом, может стать опасным.
Примечание. К установкам, в которых применяют средства аварийного останова, например, могут быть отнесены: эскалаторы, лифты, подъемники, конвейеры, двери с электроприводом, станки, установки для мойки автомобилей.
Взамен СНиП II-93-74.
Название документа
"ВСН 01-89. ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ"
(утв. Приказом Минавтотранса РСФСР от 12.01.1990 N ВА-15/10)

1.7. Открытые площадки и площадки, расположенные под навесами для хранения подвижного состава, должны иметь твердое покрытие и уклоны в продольном направлении осей автомобилей не более 1% и в поперечном - не более 4%.
При размещении постов мойки и уборки подвижного состава на открытой площадке или под навесом вертикальной планировкой должен быть обеспечен уклон не менее 3% в сторону трапов, что исключит распространение сточных вод от мойки подвижного состава по территории предприятия.
3. Камеры для мойки автомобилей I категории допускается размещать в помещении постов ТО и ТР подвижного состава.
3.10. При применении системы оборотного водоснабжения для мойки легковых автомобилей и автобусов на заключительной стадии моечного процесса следует предусматривать обмыв наружных поверхностей их кузовов свежей технической водой или, при отсутствии технического водопровода, водой питьевого качества.
3.12. Для очистки сточных вод от мойки автомобилей, перевозящих фекальные жидкости и мусор, ядовитые материалы и инфицирующие материалы, следует предусматривать отдельные для каждого типа подвижного состава очистные сооружения со сбросом сточных вод после очистки в сеть бытовой канализации.
3.16. Сточные воды от мытья полов помещений хранения, постов ТО и ТР подвижного состава, включая посты заправки автомобильными маслами, следует направлять на подпитку очистных сооружений системы оборотного водоснабжения мойки подвижного состава или в дождевую канализацию.
3.17. Для защиты канализационной сети и очистных сооружений предприятия от засорения при поступлении сточных вод от мойки автомобилей и постов подготовки к окраске подвижного состава следует предусматривать специальные устройства:
лотки (в пределах помещения), колодцы или приямки с защитными решетками.
3.18. В канавах мойки подвижного состава следует предусматривать водоотводные лотки с уклоном не менее 3%. Пол канавы должен иметь уклон не менее 3% в сторону лотка.
7.20. В приямках участка мойки и приемных резервуарах для сточных вод от мойки автомобилей с двигателями, работающими на СНГ, следует предусматривать естественную вентиляцию в объеме не менее однократного воздухообмена.
Вытяжную вентиляцию следует проектировать с естественным побуждением, приточную с искусственным, включаемую при срабатывании системы автоматического контроля газовой среды. Устройство приточной вентиляции допускается без подогрева воздуха.
  Ответить с цитированием