Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2004, 22:02   #6
<<<:::>>>
 
Аватар для Kvv
 
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
Дело было в это воскресенье.
Недавно сам ездил в том направлении, бензин был, заправился на Юкосе, а т.к. машина после ремонта и карб ещё не настроен, то когда выехал на Тамбовскую трассу решил залить бензина в канистру, залил ИМЕННО НА ТОЙ ЗАПРАВКЕ. Кассир уверял, что бензин очень хороший.

Бензин из канистры ещё не заливал, да и что-то после рассказа andrew_r совсем не хочеться. Но всё равно поэксперементирую, может бензин и ничего (100р. жалко ).

JoNick Плохой бензин, постоянная детанация - и как следствие бысткое возрастание температуры и перегрев. Вполне возможно не сработал перепускной клапан па крышке расширительного бачка и он треснул.

GreenGo При сильной детонации больше всего достаётся поршням. Механические и тепловые нагрузки огромные. Кромки поршней иногда оплавляются, перемычки между кольцами ломаются, достаётся и кольцам. Отсюда и компрессия 6-2-2-2.

Мда... Чтобы довести до такого состояния движок, это надо не 5 минут ехать...

andrew_r Что показала трепанация движка?
Kvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх