Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2007, 18:42   #1   
Форумец
 
Аватар для SergeyIS
 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.09.2007
Записей в дневнике: 125

SergeyIS вне форума Не в сети
Тренинг продаж в Воронеже

18-19 декабря. Компания "Интеллект Сервис"
Тренер Геннадий Сальников
Десятилетний опыт проведения тренинга показал, что объем продаж сотрудников, прошедших данный тренинг, стабильно возрастает на 10 - 15%.
Цели программы:
- Увеличение объема продаж.
- Достижение менеджерами по продажам органичности с образом Компании, ее продуктом, самими собой.
Задачи:
1. Систематизировать процесс поиска и стабилизации клиентов
2. Разработать речевые модули презентации себя, Компании и продукта
3. Внедрить стандарты поведения персонала в ситуациях установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом
4. Провести анализ особенностей работы с корпоративным клиентом
5. Освоить техники выявления потребностей клиента
6. Научиться представлять продукт или группу продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом существующих преимуществ и дефицитов
7. Освоить техники, приемы преодоления возражений и завершения переговоров о продаже
К концу программы участники смогут:
· Готовить себя к ведению переговоров о продаже
· Устанавливать с первых минут доверительные отношения с клиентом
· Взаимодействовать с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях
· Точно выявлять потребности клиента
· Определять структуру (роли) группы закупки корпоративного клиента и влияние каждой из ролей на принятие решения о закупке
· Разрабатывать коммерческое предложение на основе выявленных потребностей
· Отвечать на вопросы и возражения клиентов
· Влиять на принятие решения клиентом
· Анализировать и планировать свои действия, используя клиентскую базу компании
Формы обучения: Ролевые ситуации, мини – лекции, групповые дискуссии, модерации (материализация результатов группового обсуждения), короткие диагностические процедуры, упражнения на отработку навыков, техника «Do it wrong» («Сделай это неправильно!»), психогимнастические упражнения.
Тренинг предназначен: для руководителей коммерческих служб и отделов маркетинга, менеджеров по продажам, продавцов и торговых агентов
Подробности http://intservis.ru/action/index.php?id=3&action=103
  Ответить с цитированием