Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2007, 20:26   #2
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
1. Повышенный расход масла(больше максимально допустимой нормы в 2 раза)
2. Дымность, при старте.
пестец движке близок. но, не смертельно.

Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
1. Заменены свеч.
2. Заменены высковольтные провода.
3. Заменена крышка трамблера.
4. Снята осцилограмма работы катушки зажигания, трамблера и бронепроводов(все имульсы идеальны).
кардиограмму водителя в студию!
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
Последнее что осталось - это карбюратор.
это первое с чего следовало начать. и пусть меня поправят если не так.
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
Может кто знает, как его проверить?
сам не можешь- дуй на сервис. я не знаю как твоему карбу момочь. судя по году выпуска, там должно быть все просто.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх