Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2007, 10:36   #1   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Мир Таларны.

Магия.
Маг управляет энергиями, изначально присутствующими в мире. Способ которым он это делает зависит от магической техники, которой он владеет. Хотя ничто не запрещает ему освоить более одной техники, редко кто это делает. Магия не является динамической. Для достижения какого-то эффекта чародей использует заклинания, разработанные кем-то до него. Впрочем, ученые маги занимаются разработкой новых заклинаний и сейчас. Существует условное разделение на одиннадцать типов сил, являющихся основой для чар. Учитывая, что практически ни один маг не может освоить манеру работы (и тайные закономерности) со всеми ними, то все чародеи специализированны по определению. Хотя рамки их специализаций достаточно широки. Практически все расы имеют склонность к тем или иным силам, что также накладывает отпечаток на выбор специализации.
Магия дает возможности недоступные обычным смертным. А вместе с ними и власть. Отсюда конкуренция среди сильных магов и определенная избранность. К тому же настоящий талант штука крайне редкая. Вместе с тем во многих развитых государствах существуют школы, обучающие азам. Но они скорее обучают подмастерьев, способных занять низкие должности, требующие владения азами или обладание магической чувствительностью.
Магию можно считать некой глобальной наукой, включающей в себя все остальное. Конечно недостаточно владеть только магией. Целитель должен знать медицину, а мастер создающий волшебное оружие должен уметь ковать. Но именно магия поднимает все эти умения на новый уровень. Только редкость и высокая стоимость подобных специалистов (и ингредиентов) не позволила миру покинуть средневековье.
В крупных городах существуют "вечные" фонари. Городские ворота имеют системы защиты. А поместья знати вполне приличные ватерклозеты. Однако стоимость "вечного" фонаря высока и их устанавливают лишь в благополучных районах. Система защиты состоит преимущественно из одноразовых элементов. А ватерклозеты требуют содержания платного чародея низкой квалификации.
Метание молний и огненных шаров, равно как и всякие "гранитные доспехи", удел владеющих азами воинов. Применений у заклинаний множество, и нормальный маг должен уметь их найти.
Сила отдельных заклинаний варьируется, но никто не занимается уничтожением армий и даже отрядов, без использования каких-то других ресурсов.


Юджин:Тема находится под жёсткой модерацией,так что те,кто желает пофлудить могут проходить мимо,или сидеть в БАНе по этому разделу.Уточнение деталей,и прочий оффтоп,связанный с данной игрой,будет обсуждаться в теме Оффтопа.Начинаем игру!
  Ответить с цитированием