Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2007, 20:46   #22   
Форумец
 
Аватар для vedser
 
Сообщений: 2,500
Регистрация: 20.05.2007

vedser вне форума Не в сети
Услуга у них позиционируется как общефедеральная (аналогичный механизм действует в московском, уральском мегафоне). Звонящих абонентов просят оставить голосовое сообщение после звукового сигнала. Если не успеешь сориентироваться попадешь на бабки(читай на плату за установление соединения). Что самое отвратительное в воронежском варианте, это невозможность отключения посредством ussd команд. Требуют придти в офис или позвонить по 0500. Я сегодня воспользовался последним вариантом. Прождал ответа консультанта 7 минут. После попросили предоставить паспортные данные и опять запустили "гимн мегафона". Через 5 минут девушка ответила, что услуга отключена.
Мое мнение, если уважаете звонящих, их деньги, лучше отключить услугу "Всегда на связи"
  Ответить с цитированием