Цитата:
Сообщение от Элена
как только новая паста появилась - надо брать. Через полгода качество сильно ухудшается.
|
Всё это лишь показывает, что распространять обычную глупость, отдающую махровым обывательским популизмом, может и "стоматолог в крупной стоматологической клинике в Москве". Все прекрасно понимают, что не только первые полгода потребитель и его стоматолог будут наблюдать результат. И какой смысл производителю нести дополнительные затраты на изменение тонкого баланса формулы, прошедшей клинические испытания? Может, есть смысл каждые полгода вкладываться в рекламу новой марки, ведь многие любят новое и зоопарк? А может, кому-то имеет смысл вложиться в изготовление подделки, такого уровня качества, чтобы потребитель, не имея возможности провести химический анализ, ничего не заподозрил и не перестал продукт покупать? Ведь если подделка будет недостаточного качества, затея быстро выгорит, ибо по статистике удовлетворенный покупатель рассказывает о хорошем товаре 2-3 знакомым, а неудовлетворенный - делится обидой с 8-10.