Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2008, 22:42   #2   
沖縄本島
 
Аватар для rss
 
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49

rss вне форума Не в сети
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
3. В настоящих Правилах используются следующие определения:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
IV. Права и обязанности исполнителя

49. Исполнитель обязан:
и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;

Алгоритм - письменное заявление ИП и в ГУК с требованием вызова представителя и со ссылкой на вышеприведенное постановление. Необходимо иметь доказательства получения ваших заявлений - т.е. росписи на вторых экземплярах заявлений (при вручении их лично) или почтовые карточки-уведомления (при отправке их почте). В случае неполучения в указанный срок ответа жильцы самостоятельно составляют акты о сгоревших устройствах (расписываясь в актах друг друга, т.е. "один за всех и все за одного", главное - указать точное время, и что сгорело) и радостно повизгивая бегут в Роспотребнадзор, и там подают коллективную жалобу. Далее - или хватит одного Роспотребнадзора, или дело станет за прокуратурой или судом.