Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2008, 16:35   #4   
Экстрим Души
 
Аватар для Ребро_Адама
 
Сообщений: 4,981
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 47
Записей в дневнике: 19

Ребро_Адама вне форума Не в сети
РАССКАЗ О РОДАХ - АЛИНКА, или мои первые и последние бесплатные роды.

Сразу Хочу предупредить - беременных-первородящих просьба не читать - все на самом деле бывает ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!

Наивной девочкой, которой скоро должно только исполниться 19 лет, попала я в первый роддом г Воронежа. Дело было в 1995 году, кризис, перестройка, люди не рожают, зарплату врачам не платят по полгода, и тут еще этот роддом переживал свои последние дни работы - его вообще закрывали за ненадобностью.
Положили меня заранее, я понятия не имела, что можно было отказаться - сказали - надо, значит - надо.

Помню свои первые впечатления - я, существо домашнее, никогда в жизни не лежавшее в больницах, была шокирована до ужаса - старое здание, облупившаяся краска на стенах уже неопределенного цвета, затертый до потери рисунка линолиум, давно не беленые потолки с отколами штукатурки...Тюрьму я себе представляла как раз примерно так. Встретили меня нелюбезно, посмотрели грубо, я - гиПОтоник - разнервничалась и у меня сразу шарахнуло 150 на 90. Привели в палату паталогии - лежащие девочки были просто жуткого вида - отекшие нечесаные тетки в мятых халатах, заваленные продуктами тумбочки, а запах... Я тогда еще не знала, что здесь лежали многи по 2-3 месяца, а некоторые и с самого начала беременности - по полгода. Медсестра кинула мне на сетку кровати (самой плохой из всей палаты - остальные были заняты более удачливыми) матрац и подобие подушки - наволочку с кусками чего-то, бывшего раньше ватой и серое постельное белье с печатями, и ушла. У меня моральных сил еле хватило это все заправить, я легла, отвернулась к стенке и начала плакать......

Лежала я в роддоме неделю, каждый день меня приходили навещать, и каждый день я выла и рвала сердце домашним. Но вот наступил день, предшествующий родам. В девять вечера у меня начались регулярные схватки. Подошла ночная медсестра, засекла их, зло ушла. Вернулась со шприцом. На вопрос - что это? - фыркнула - НАДО! Как из меня вытащили иглу, не помню - заснула раньше.

Проснулась от схваток. Дежурная врачь посмотрела мня на кресле и сказала - РОЖАЕМ. Два пальца открытия. Ура! Наконец то я отсюда свалю... Привели меня в предродовую. Описывать ее нет слов - закрашенное краской окно почти до верха, в щель - кусочек голубого утреннего неба. Все роды я не отрывала глаз от этого клочка свободы - хоть что-то связывало меня с моей прошлой, казавшейся уже нереальной, жизнью.

Как специально, рожать я решила назло всем врачам - 13 декабря, в День Конституции и накануне местных выборов - к этой дате врачам выдали зарплату за два месяца и те на радостях накрыли пышный стол (хочу забежать вперед - в холодильнике у меня было много хорошей еды - дорогие колбаски, сыр и копченое мясо. Так в эту ночь была проведена инспекция - якобы все оказалось просрочено и исчезло в животах медперсонала. И не только из моего пакета... А как я хотела есть после родов...) Весь день в предвкушении застолья докторов где-то носило, я лежала одна и думала - вот теперь я понимаю, как гнут от боли металлические решетки кроватей... Сил кричать просто небыло - на схватках я старалась не дышать и умереть (не зная, что максимально навредить ребенку можно как раз не дыша). Иногда в палату зачем то заходила старая, явно психически больная женщина - то ли уборщица, то ли медсестра. Сначала при виде ее избитого лица, сплошь в кровоподтеках, у меня был шок. Но к 16 часам вечера я была рада видеть даже ее.

И тут появилась акушерка! Глянув на меня, дама изрекла - "что не орешь-то, я уж думала - померла..." Я умоляла ее дать мне обезболивающее, сделать кесарево или пристрелить - на выбор. Вместо этого меня посмотрели - 4 см. То есть 2 см за 8 часов. Посчитав это в уме и умножив на оставшиеся 6 см я подумала, что умру гораздо раньше. Мне вкололи ношпу и ушли... Прошло еще два часа. Кусочек зимнего неба стремительно темнел, как и мой рассудок. На воле шел снег...

Около шести вечера ко мне снова явилась акушерка - яко белый ангел, и привела с собой анестезиолога. Тот меня "порадовал" (это он так думал - ща брошусь ему на шею и расцелую) - сделаем, говорит, тебе укольчик и ты поспишь. И ВОТ ТУТ МЕНЯ ПЕРЕКЛИНИЛО. Как я потом анализировала себя - мой мозг не выдержал перегрузки, частично просто съехал от боли и думала так - вечером роды начинались - мне что-то вкололи - я уснула. Сейчас роды идут - мне снова что то вколят - и следующим утром мне рожать... С САМОГО НАЧАЛА. Заново. И вот тогда я впервые заорала - что не дамся колоть, что я буду рожать, чтобы все от меня ушли или прокесарили... народ явно решил - бешеная какая то, еще укусит... анестезиолог в шоке сбежал. Акушерка решила меня еще раз посмотреть. Передо мной рано утром уже рожала девочка - я как раз только переходила в предродовую. И я слышала, как ей хотелось тужиться, но врачи говорили - терпи и все - шейка была закрыта. И мня тоже уже какой то период подтуживало - но опять же - так как меня "замкнуло" - я терпела. И посмотревшая сначала руками меня акушерка, а потом и глазами (мне было доложено, что дите мое лысое как коленка) сказала - "Давай-ка на стол - сейчас рожать будем."

Вот где я испытала настоящий кайф - так это на столе, когда начала тужиться - никакой боли - одно наслаждение! За две потуги Алинка вылетела из меня как пробка из бутылки. Сине-фиолетовая, молчащая. Ее положили на стол, аппарат в рот - через минуту (самую долгую минуту моей жизни) она закричала. Краем уха я слушала разговоры врачей - наглоталась вод, гипоксия, если бы вкололи и дали поспать - ребенка бы не спасли. Потом ее взвесили (3500, 52 см), запеленали и унесли, я осталась одна. Мне кинули лед на живот, нянечка вывезла меня на каталке в коридор. Помыла полы в родзале и ушла.

Этот период - с 19 вечера до 23 ночи - стал еще одним веселым приключением, выпавшим на мою долю. Представьте себе - декабрь месяц, пустой длинный коридор, открытые форточки в обоих его концах и лед на животе, успевший полностью растаять (откуда мне было знать, что вместо 4 часов его надо держать всего полчаса?!) На мне - тонкое больничное одеяло и насквозь мокрая рубашка, на животе - лед. ГЕСТАПО отдыхает.... Где то гуляли врачи... Но я была счаслива - не поверите, но ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА! На горизонте маячил день моего освобождения. Тут мимо проходила полупьяненькая медсестра, увидив меня, просто взревела: "А ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!" А что я - я ничего... даже виноватой себя почувствовала. Со второй попытки моей каталкой сумели попасть в лифт, шарахнув ее о стену, меня докатили до палаты и скомандовали - ВСТАВАЙ И ЛОЖИСЬ. Постель была в свернутом виде, я еле раскатала ее и просто рухнула сверху. Ноги меня не держали. Около 12 ночи меня тут и обнаружила дежурная врач. Пощупав живот, порадовала двумя вещами - что я скорее всего все себе отморозила, и что матка у меня ушла куда то вообще не туда, так как в туалет я еще не ходила. Сказала - сейчас принесу катетер.

..Прошел час. Я, понимая, что про меня снова забыли, отправилась на поиски туалета. Оставшиеся в душе моей воспоминания - это как противно ползут на место родившегося ребенка кишки... дежурного врача я больше так и не видела.

Со следующего дня начался новый АД - мне не приносили на кормление ребенка. Ни в этот день, ни на следующий. На все мои вопросы отвечали - надо будет - принесем. Я знала, что бывало, когда дети умирали после родов, и мамам об этом просто не говорили. Поэтому на третий день я просто стала в дверях детского отделения, заливаясь слезами и сказала - либо покажите мне дочку - либо я тут лягу и вообще никуда не уйду. Вот тогда мне вынесли Алинку. Я видела ее всего один раз - но узнала СРАЗУ. Это был действительно мой ребенок. Я смотрела на нее секунд 20 и меня прогнали. А на следующий день уже принесли на кормление. Еще через четыре дня нас выписали.





Еще через восемь лет я решилась на второго ребенка...
  Ответить с цитированием