Давайте брошу еще один камень в огород споров между Блэкмором и Пэйджем...
По мне Пейдж - гений как композитор и продюсеер, но его гитарные работы, особенно ранние, нравяться мне ооооочень мало, как соло-гитарист, имхо, он посредственный, просто в силу того что слишком сильно пологается на импровизацию (хотя в Альберт Холле концерт великолепен несмотря на это). Уж слишком у него много экспрессивных скоростынх запилов, не оправданных с точки зрения расчета и продумывания партии.
Блэкмор - гений именно гитарный. Вообще молодой человек раскрыл себя исключительно благодаря отказу от блюзовых гармноий, с сохранением джазовых форм в композициях (опять же ранние работы вплоть до сер. 70х). Тем более я не помню НИ ОДНОГО гитариста который бы мог себе позволить отыграть ВЕСЬ концерт без единого эфекта в цепи. На том же Scandinavian Nights отчетливо видно, что шнур от гитары идет прямиком в головку Маршалла.
Ну и тем более не стоит забывать о диком влиянии Хендрикса на Блэкмора, которое заметно не вооруженным глазом.
|