Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2008, 14:19   #5   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RomkaZ
Звонить я уже не хочу, нет сил моих разговаривать с людьми которые прикидываются шлангом или по русски включают "дуру", обещая что в ближайшее время разберутся с проблемой и перезвонят (хрен разу кто когда перезвонил), устаю я постоянно напоминать, пинать, чето требовать причетающихся услуг по договору за свои же какие-никакие, но деньги хочется стабильности без нервотрепки, нельзя так наплевательски относиться к клиентам.

пишу сюда может кто увидит, от поддержки всеравно никакого толку, распустите их нах(хотел матом написать), все равно они решают проблемы на время и както посвоему, что сцуко нарочно не придумаещь.
Заодно может моя история будет для когото поучительной, долго терпел наболело.
А кто должен здесь ваше послание увидеть?
Почему этот ктото должен реагировать на этот ресурс?
Так не звоните , а лично посетите офис Интеркона и напишите письмо с описанием проблем, просто непонятен смысл постинга сюда кому и для кого , конечно если вам интернет еще нужен .
  Ответить с цитированием