Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2008, 23:51   #41   
Форумец
 
Сообщений: 67
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 41

_megavolt вне форума Не в сети
Цитата:
Изучай ВНИМАТЕЛЬНО ст.18 ЗоЗПП, прежде чем писать здесь пришедшию в товй моск с потолка ахинею. Это насчет чеков и гарантии.
Ну почему же охинею?
Бывает, что приносят не мой товар по гарантии. Я не клуб добровольных пожертвований...
По твоей логике - купил товар, попользовался и сдал по-гарантии в первый попавшийся магазин, который торгует таким же товаром. А что? Закон не обязывает хранить чеки и прочие документы.
Про расходный материал в законе ничего не писано.
Цитата:
При реализации прав покупателя, определенных ст.18 ЗоЗПП комплектация значения не имеет, ибо речь идет о недостатках главной вещи, и наличие или отсутствие принадлежностей на это право не влияет.
По подробнее про "главную вещь", со ссылками на конкретные статьи закона.
Свою позицию я уже высказал. Нет товара (в полной комплектации) - нет права возврата без компромиса между покупателем и продавцом.
Цитата:
Мать взглючила, принес её как таковую, поменяли (с доплатой по моему желанию, изначально предлагали таньгу) без разговоров, бо реально косяк производителя.
Исключительно добрая воля производителя.
Почему бы тогда при покупке не оставлять комплектацию продавцу, если вы не считаете, что она чего-либо стоит???
Интересно, как бы вы себя повели, еслиб материнку недоукомплектовали драйвером или кабелями? Наверное предъявили претензию по комплектности, да? Так почему же продавцу не предъялять аналогичное требование при возврате товара?
  Ответить с цитированием