Цитата:
Сообщение от rss
doXtor, Madest, При реализации прав покупателя, определенных ст.18 ЗоЗПП комплектация значения не имеет, ибо речь идет о недостатках главной вещи, и наличие или отсутствие принадлежностей на это право не влияет. Бытовой пример: случилось мне как-то купить мать в коробке с дровами, дисками, шлейфами и разным софтом. Мать взглючила, принес её как таковую, поменяли (с доплатой по моему желанию, изначально предлагали таньгу) без разговоров, бо реально косяк производителя.
|
Приведенный Вами бытовой пример, как раз не показателен. Комплектующие к ПК не обслуживаются напрямую фирмами производителями и отправляются торговыми организациями поставщикам. В 90% случаев поставщики торговым организациям товар просто меняет или возмещает деньгами. Поставщик не требует полной комплектации, этим и вызван лояльный подход магазина.