Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2008, 16:58   #45   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от rss
doXtor, Madest, При реализации прав покупателя, определенных ст.18 ЗоЗПП комплектация значения не имеет, ибо речь идет о недостатках главной вещи, и наличие или отсутствие принадлежностей на это право не влияет. Бытовой пример: случилось мне как-то купить мать в коробке с дровами, дисками, шлейфами и разным софтом. Мать взглючила, принес её как таковую, поменяли (с доплатой по моему желанию, изначально предлагали таньгу) без разговоров, бо реально косяк производителя.
Приведенный Вами бытовой пример, как раз не показателен. Комплектующие к ПК не обслуживаются напрямую фирмами производителями и отправляются торговыми организациями поставщикам. В 90% случаев поставщики торговым организациям товар просто меняет или возмещает деньгами. Поставщик не требует полной комплектации, этим и вызван лояльный подход магазина.
  Ответить с цитированием