Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2008, 15:25   #50   
沖縄本島
 
Аватар для rss
 
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49

rss вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от _megavolt
Вместо поиска разумного компромиса, вы всё решаете в пользу одной стороны.
Какой тут может компромисс? В каком законе таковой расписан с взаимными правами и обязанностями? Нет такого закона.
Есть закон "О защите прав потребителей". Закона "О защите добросовестных продавцов" не существует. В большинстве моментов закон изначально стоит на стороне потребителей и это правильно. Дело в том, что потребитель покупает за свои деньги товар, предназначенный для личного, бытового потребления. Продавец (как и постащик, и изготовитель) - субъект предпринимательской деятельности и он осуществляет свою деятельность с риском убытков.
Цитата:
Сообщение от _megavolt
Отношение продавца и поставщика не регулируются ЗоЗПП. Недокомплект зачастую приводит к убыткам.
Потребителя ни в малейшей степени не интересуют взаимоотношения продавца и поставщика. Убытки - нормальный риск предпринимательской деятельности. Боишься убытков - кыш с рынка. Продавец, конечно, должен минимизировать свои риски, но именно за счет отношений с поставщиками или их замены. Минимизировать свои иски за счет потребителя вопреки требованиям закона нельзя. Потребитель не должен платить деньги горе-продавцу, который не может, не умеет, не хочет нормально строить свои отношения с поставщиками.
Цитата:
Сообщение от _megavolt
Комплектация может уйти на переработку. Заглядывать в чужой карман - моветон.
Какая еще переработка? Производителю дешевле выкинуть этот комплектуху, чем её перерабатывать, если производитель не ООО "Три поросенка", изготавливающие прищепки в ручную. Про моветон - забавно слышать это того, кто заведомо считает потребителя "разводилой" добросовестных продавцов.
  Ответить с цитированием