|
Со слов Штебе:
"...Предприятие "Больница"
Восточнее Проспекта Революции, как уже упоминалось выше, после
занятия города образовалось несколько пунктов сопротивления, которые могли быть взяты только после жестоких боев. Здесь на возвышенности у северо-восточной окраины города, западнее ж.-д. линии на Москву, под защитой заброшенного парка и болота расположена большая больница - не следует ее смешивать с больницей, расположенной на Проспекте Революции. Здесь же находится так называемый "Стадион", не имеющий ничего общего с подобного рода местами в Западной Европе. Из больницы большевики могли хорошо наблюдать за большей частью города, занятой войсками, и отсюда они пробовали массированными наступлениями решить участь города..."
"...Мы поехали к восточной окраине города, к западному берегу реки
Воронежа, прежде чем посетить немецкие позиции на северной окраине.Отсюда имеется хороший вид на находящееся в руках большевиков предместье Монастырщенка и лежащие за ней поля..."
Вообще то я думаю, что журналюга покурил что-то. Не знать, где северо-восток он не мог. И описываемая возвышенность "под защитой заброшенного парка и болота" это разумеется район "Динамо". Из какой больницы, будь это 2-я городская на коммунаров(хотя фриц подчёркивает, что это не она), будь то предвоенная областная больница могла быть видна большая часть города? Лишь часть пр. Революции..
А как с восточной окраины города могла быть видна Монастырщенка? Может быть Придача?
Похоже такие "нестыковки" идут во всех описаниях и названиях.
|