Mister_Iks, хочу с Вами не согласиться. Ну во-первых данный раздел курируют или по крайне мере постоянно просматривают сотрудники Джаста и ЛЮБОЙ заданный вопрос простым пользователем сети или желающим подключиться к интернету у данного провайдера, оперативно найдет отклик со стороны сотрудников Джаста. Во-вторых чем больше и разнообразней вопросов по тарифам и подключению будет задано и обсуждено в данной ветке, тем меньше «лишних» звонков поступит в офис Джаста и соответственно больше времени появится у клиентского отдела для спокойной беседы с клиентами пришедшими в офис. Ведь сами вспомните, как раздражает на различных переговорах внезапный звонок по телефону, в связи, с чем один из собеседников вынужден прерваться и отвечать звонившему. Ну и в-третьих, есть ряд форумчан которые просто стесняются или по каким-то иным причинам не желают звонить и задавать вопросы по телефону, для них проще найти соответствующий раздел в форуме и удовлетворить свое любопытство. Именно у меня так и произошло. Я звонил в Джаст и интересовался подключением, тарифами, а вот, что подключают пользователей «Саней» бесплатно узнал именно благодаря этому форуму. И самое главное для Джаста, что не только я узнал об этом. А ведь одна строчка простого пользователя позволила энному числу желающих подключиться к Джасту, а Джасту возможность расширить клиентскую базу. Ну и последнее если уж сами сотрудники Джаста не делают замечания по ходу задаваемых вопросов, то уж нам с Вами судит.. хм. Все выше сказанное ИМХО и можно удалять как офтоп, сори.