Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2004, 10:45   #5
мыШ внутри!
 
Аватар для J15
 
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 38
Сообщений: 65
Записей в дневнике: 5
Каков же итог, спросите вы? Итак:
1. Пуск двигателя. Сначала нивкакую не хотел заводиться. Просто даже не схватывал. Стал вопрос - почему? Начал логически мыслить, и понял, что карб стал дальше от цилиндров, и теперь, что бы создать надлежащее разряжение нужно сделать больше оборотов КВ, или уменьшить сопротивление воздуху. Тогда я попробовал завести его с полность открытыми заслонками. Завёлся просто замечательно. И теперь я на нём не прыгаю, и не молюсь "ну же, давай, заводись.." а просто поворачиваю ключ зажигания, открываю полностью заслонки, и делаю один "ДРЫК", после чего он безоговорочно заводится.

2. Расход топлива. После сборки отрегулировал его так, что кушает теперь он 9 литров на сотню. И это притом, что езжу я в основном по грутнтовым дорогам нелучшего качества, и с боковым прицепом (в простонародье люлькой). А если кататься по асфальту, без лишнего груза и с более щадящим режимом, чем это делаю я, то я думаю можно будет убавить и до 7-8л, что для оппозита является пределом мечтаний.

Ну и ещё развею некоторые слухи, котрые ходят в народе об одном карбе на оппозите:

Говорят, что... при резком открытии заслонок он сначала глохнет, а потом резко набирает обороты, так как карб находится далеко от цилиндров и пока бензин дойдёт до котлов воздух перебеднит смесь. Это не так. На карбюраторе ДААЗ-1111 имеется насос-ускоритель, который как раз и спасает от подобных ситуаций. Двигатель чутко реагирует на любое положение ручки газа.

Говорят, что... колена при работе двигателя покрывабтся инеем, в следствии сильного их охлажднеии бензопарами. Полный бред. У меня они всегда тёплые.

Говорят, что... при манёврах при мотоцикле без коляски, таких как поворо с улоном вертикальной оси бензин из поплавковой камеры "уходит", так как карб расчитан на работу на автомобиле, который не наклоняется, из за чего состав смеси может резко обедниться/обогатиться. Это тоже не так. Прсто мало кто знает, что на карбюраторе ДААЗ-1111 в отличие от др. жигулёвских установлен дополнительный инерционный обоготитель - дополнительная трубка в поплавковой камере, которая не доходит до уровня топлива в нормальных условиях, и погружается в топливо (и соответсвенно захватывает его) при подъёме автомобиля в гору или резком ускорении. Поэтому для того, что бы не было глюков карба на поворотах нужно просто соориентировать его по ходу движения, а не боком, или задом наперёд.

Ну, и если хотите посмотеть кино с запуском моего мотоцикла, то качайте прикреплённый файл.
J15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх